Business is booming.

SEO продвижение сайта

0 1 556

Наполнение сайта контентом не дает гарантии, что он станет популярным. Даже хороший портал может посещать мало людей. Основная причина – пользователи не видят ресурс. SEO продвижение сайта позволяет повысить видимость площадки и увеличить объемы трафика. Как только ресурс наберет нужное количество пользователей, можно будет подключить монетизацию.

seo продвижение сайта

Аббревиатура SEO расшифровывается как Search Engine Optimization. Словосочетание переводится как поисковая оптимизация. Проведение SEO оптимизации и продвижения сайта – это комплекс мер, направленных на повышение видимости ресурса в поисковой выдаче за счет ключевых слов.

Процесс SEO продвижения подразумевает настройку разных параметров, позволяющих сделать сайт более качественным. Улучшение контента постепенно выводит сайт на более высокие позиции в выдаче.

Существует мнение, что для повышения рейтинга достаточно просто размещать на страницах ресурса интересную, релевантную информацию. Однако без SEO оптимизации и продвижения сайта не обойтись. Конкуренты научились обходить по позициям в рейтингах даже те площадки, которые наполнены качественным материалом.


Для чего нужна оптимизация

SEO продвижение сайта позволяет ему выйти на первую страницу Яндекса или Гугл. Нахождение в ТОП сродни обладанию престижным офисом в центре мегаполиса. Многие пользователи оценивают ресурс по его местоположению в выдаче. Несмотря на то, что это мнение относится к стереотипам, оно продолжает превалировать.

SEO продвижение сайта в поисковой системе рассчитано на увеличение количества посетителей. Около 90% пользователей не заходят дальше первой страницы поиска. Тогда как до 4 страницы доходит всего 2% пользователей.

Чем выше местоположение сайта в ТОП поисковых систем, тем больше трафика проходит через него. Оптимальным считается нахождение в первой пятерке выдачи. Однако потребуется совмещение SEO продвижения с иными методами раскрутки сайта.

На что обращают внимание поисковые системы


Перед ранжированием сайтов поисковые системы собираются аналитические данные. При проведении SEO раскрутки и продвижении ресурса нужно учитывать:

  1. Мнение асессоров. Поисковые системы содержат команду специалистов, которые занимаются оценкой сайтов на соответствие тематике запросов. Поэтому используя SEO продвижение сайта самостоятельно, следует ориентироваться на людей, а не на роботов.
  2. Релевантность информации. Каждая страница текста содержит ключевые запросы, которые помогают продвигать ресурс. Роботизированные системы оценивают соответствие содержимого точности запроса.
  3. Качество контента. Поисковое продвижение SEO оптимизацией должно опираться на качество информации. Робот проверяет уникальность текста, отсутствие грамматических ошибок.
  4. Наличие ключевых слов. Это главный критерий релевантности. При SEO продвижении сайта в ТОП 10 важно соблюдать «чувство меры». Контент не должен быть перенасыщен «ключами». Злоупотребление ключами приведет к переспаму. Оптимально 2–3 точных вхождения и несколько ключей в разбавленном виде на каждые 2–3 тыс. символов.
  5. Вхождение внешних ссылок. При ранжировании сайта оценивается качество внешних ссылок, релевантность донора, информативность, количество переходов и используемые анкоры.
  6. Поведенческие факторы. Если ресурс вызывает интерес у пользователей и находится на волне популярности поисковых запросов, то он будет автоматически помещаться на верхние строчки выдачи.
  7. Внутреннюю перелинковку. Если на многостраничном сайте много внутренних ссылок, отсылающих пользователя к статьям смежной тематики, то можно говорить о качественном SEO продвижении и раскрутке сайта.

Список факторов, которые имеют значение для поисковых систем намного больше. Сюда относятся – правильно оформленные теги, разнообразие внешних ссылок, уровень траста доноров, региональная привязка, SMM методы.

Этапы SEO продвижения сайта

Сколько стоит SEO продвижение сайта

Применение SEO позволяет сократить расходы по привлечению целевой аудитории. Контекстная реклама обходится дороже. Для привлечения одного человека при настройке поиска, затраты составляют от 0,1–20 руб. Относительная дешевизна и эффективность метода позволяют рассматривать SEO как наиболее выгодный инструмент продвижения сайта в ТОП. Стоимость проекта зависит от нескольких факторов:

  1. Конкуренция в выбранном сегменте. Чем выше общий уровень конкуренции, тем больше расходы.
  2. Уровень доверия к платформе. Чем выше оценка со стороны поисковых систем (цитируемость, количество посещений), тем меньше издержки владельца.
  3. Актуальность ресурса. Чем привлекательнее площадка для пользователей (интерфейс, функциональность), тем ниже затраты на продвижение.
  4. Объем ключевых фраз. Чем больше продвигаемых фраз используют конкуренты, тем выше стоимость проекта.

Многие SEO специалисты предлагают своим клиентам несколько тарифов. Они отличаются не только ценой, но и спектром услуг. Тарификация помогает не переплачивать за лишние опции. Продвижение может проходить по:

  1. Позициям. Метод раскрутки подходит узкоспециализированным площадкам с небольшим бюджетом (от 35 000 руб. в месяц).
  2. Трафику. Метод обеспечивает максимальный охват аудитории. SEO продвижение подходит для сайтов магазинов и информационных порталов, с большим количеством страниц (от 0.1 руб. за переход одного пользователя).
  3. CPA. Метод подразумевает использование комплексных мер по увеличению конверсии и достижению максимального результата (от 100 руб. за заявку).
Цена SEO продвижения сайта (базовый набор услуг) – 25–40 тыс., SEOplus – 40–70 тыс., полный пакет – 70–120 тыс. руб.

Сколько нужно времени на продвижение сайта

С момента заказа услуги и начала работы до получения заметного результата требуется не меньше месяца. Полноценные результаты будут видны через 6–12 месяцев. На длительность продвижения влияют следующие факторы:

  1. Уровень конкуренции. Дороже и дольше выводить в ТОП сайты, на которых используются высококонкурентные запросы.
  2. Возраст ресурса и уровень его развития. Легче раскрутиться тем ресурсам, на страницах которых много полезного контента, хорошее техническое устройство.
  3. Ожидаемый результат. Занять место в ТОП 3 результатов поисковой выдачи сложнее, чем попасть в десятку.
  4. Специфика проекта, тематика. Например, тема бизнеса  или строительства намного популярнее, чем религия или проза.
  5. Полезность сайта. Данный критерий оценивается по посещаемости.
  6. Упоминание или ссылка на сайт на сторонних ресурсах, показывает авторитет платформы.
  7. Выбранные SEO-инструменты автоматизации.
  8. Количество имеющихся на сайте документов, соответствующих запросу.

Для стабильного увеличения целевой аудитории или роста продаж, нужно регулярно проводить мероприятия по оптимизации ресурса.

Сроки продвижения сайта

Самостоятельное SEO продвижение сайта

Вне зависимости от региона нахождения сайта, процесс раскрутки остается неизменен в общих принципах. Пошаговое SEO продвижение сайта включает следующие пункты:

  1. Аналитическая работа по проработке тематики. Данный пункт подразумевает разработку стратегии развития ресурса и плана действий. Сюда входит решение вопроса об оптимизации посадочных страниц, изменении протокола, адаптации сайта для мобильных систем, смена CMS.
  2. Разработка ядра поисковых запросов. Поисковое продвижение сайта SEO методами предполагает применение сервисов по отслеживанию статистики поисковых запросов (Serpstat, Wordstat). На этом этапе нужно собрать ключи по степени частности семантического ядра.
  3. Расширение структуры сайта. Речь идет об оптимизацию страницы, чтобы она была релевантна высокочастотным и низкочастотным запросам (менее 5 в месяц).
  4. Внутренняя СЕО оптимизация. Процесс подразумевается настройку шаблонов текста (Title, Description, заголовков H1–H4), удаление дубликатов страниц, оптимизацию фильтров.
  5. Создание внутренней перелинковки. Проблема самостоятельного SEO продвижения сайта – недостаток статистического веса. Наполнение страниц внутренними ссылками позволяет пользователям и поисковому роботу быстрее попадать на сходные по тематике рубрики.
  6. Оптимизация содержимого. При SEO продвижении ресурса нужно сформировать мета теги, основанные на применении «длинных хвостов» поисковых запросов.
  7. Формирование краулингового бюджета. Термин подразумевает количество страниц, которые робот обходит за один период индексации. Желательно обратиться к специалисту. Он подберет оптимальное количество фильтров для индексации ботом.
  8. Адаптация сайта для удобства пользования. Поисковые роботы учитывают поведенческие факторы. Один из этапов SEO продвижения сайта в интернете – создание удобного интерфейса. Упрощение навигации снижает показатель отказов. Разработка мобильной версии площадки позволяет увеличить конверсию сайта.
  9. Конверсия. Термин подразумевает продажу товаров, прием заказов и даже подписку на рассылку. Организация работ требует знания web-дизайна, принципов юзабилити, email-маркетинга.
  10. Внешняя СЕО оптимизация (наращивание массы внешних ссылок). Чем больше количество авторитетных площадок ссылается на ваш ресурс, тем выше уровень доверия со стороны поисковых систем.

этапы seo продвижения

Плюсы и минусы продвижения сайта

Продвижение и поисковая оптимизация SEO имеет сильные и слабые стороны. Преимущества продвижения:

  1. Приемлемая цена и доступность для разных клиентов. Стоимость одного перехода из поисковой системы может быть снижена до 1–2 руб. для коммерческих порталов. Для информационных ресурсов тарифы еще ниже.
  2. Широкий ассортимент услуг для ограниченного бюджета (тарифы).
  3. Комплексные меры для увеличения конверсии, помощь в превращении потенциального клиента в реального покупателя.
  4. Регулярный контроль и анализ, что позволяет своевременно обнаруживать проблемы (нестабильность работы, сложность с индексацией ресурса) и принимать меры.
  5. Плата за конкретный пакет услуг. В случае притока большего количества посетителей, доплачивать не нужно.
  6. Повышение качества сайта для удобства пользователей.
  7. Стабильный результат при правильном подходе.
  8. Рост трафика. Оптимизированный ресурс приносит более 50% трафика из поисковых систем. Показатель превышает результаты от контекстной рекламы.
  9. Широкий охват аудитории. Около 70% российских граждан регулярно пользуются интернетом. Продвижение ресурса поможет увеличить охват целевой аудитории.

Недостатки продвижения:

  1. Длительный срок ожидания результата (от 6 месяцев).
  2. Долгосрочный эффект сохраняется только при регулярной работе над сайтом.
  3. SEO специалист не может дать 100% гарантию на свою работу.
  4. Сложно прогнозировать конечные результаты. На устоявшиеся тенденции влияют разные факторы (конкуренция, изменение алгоритмов в системах поиска).
  5. Территориальные ограничения. Платформа обычно продвигается в конкретном регионе. В других областях о сайте могут не знать.

Butt

Автор публикации

не в сети 2 Лет

Евгений

Комментарии: 2Публикации: 48Регистрация: 18-04-2017
njj

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.