Business is booming.

Контекстная реклама

0 3

Для привлечения посетителей на сайт применяются разнообразные методы, одним из которых является контекстная реклама. Это инструмент считается очень действенным методом повышения посещаемости страницы, поскольку реклама не навязчива, уместна и ориентирована.

контекстная реклама

Что такое контекстная реклама

Контекстная реклама в интернете – это разновидность информации рекламного характера, которая по своему содержанию ориентирована на запросы и интересы конечного пользователя. Ее действие носит избирательный характер. Система контекстной рекламы рассчитана на демонстрацию пользователю тех объявлений, которые прямо связаны с поисковым запросом. Это помогает повысить эффективность данного метода продвижения.

Цель использования


Существует несколько основных задач, которые ставит перед собой контекстная реклама. В зависимости от цели, будет меняться место размещения рекламного объявления, его стоимость, количество показов и иные параметры. Среди задач, которые ставятся специалистами по контекстной рекламе можно выделить:


  • увеличение объемов продаж;
  • рост посещаемости и трафика;
  • вывод на рынок новой услуги или товара;
  • расширение знаний пользователя о бренде;
  • проведение рекламной компании.
При создании объявления требуется четко ориентироваться под запросы пользователя, чтобы оно максимально точно отвечало его требованиям.

примеры контекстной рекламы

Виды объявлений

Контекстная реклама подразделяется на две основные категории. Она может быть поисковой или тематической:

  1. Поисковая контекстная реклама. Она показывается, если запрос пользователя совпадает с настройками рекламодателя. Преимущество рекламы – пользователь самостоятельно формируется цель своего интереса, а владельцу портала остается лишь предоставить ссылку на продукт.
  2. Текстовая. Контекстная реклама такого типа демонстрируется непосредственно на сайтах, которые имеют схожую тематику и участвуют в соответствующей партнерской программе. Например, Googl AdSens или Яндекс.Директ. Ее смысл заключается в демонстрации объявлений в соответствии с последними запросами пользователя. Даже если при просмотре контекстной рекламы на сайте не был осуществлен переход, все равно рекламодатель имеет шанс, что пользователь откликнется на объявление в будущем.

Существует ряд сфер, для которых контекстная реклама не применяется. Сюда относится продвижение медицинской продукции или товаров для взрослых. Для их продвижения применяется контекстный таргетинг или размещение на тематической площадке.

Не стоит опасаться, что использование контекстной рекламы в Яндекс. Директ или через Гугл будет нарушать действующее законодательство. Партнерские программы работают исключительно с проверенными ресурсами, имеющими высокую посещаемость. Это исключает возможность быть скомпрометированным из-за размещения объявления на подозрительном сайте. Отдельно следует упомянуть небольшие секреты контекстной рекламы. Речь идет о таких понятиях, как ретаргетинг и ремаркетинг:

  • ретаргетинг – показ рекламного объявления на сайтах партнерской сети с выборкой определенных пользователей. Например, если человек посмотрел на целевом сайте определенное количество страниц, то при настройке контекстной рекламы учитывается этот показатель;
  • ремаркетинг. Опция обычно используется интернет-магазинами, чтобы вынудить пользователя сделать покупку и оплатить товар после того, как он положил его в корзину, но покинул сайт.

схема выстраивания контекстного объявления

Сервисы для размещения

Контекстная реклама формируется и управляется в дальнейшем с использованием специальных интерфейсов. Они предоставляются сервисами, ответственными за выборку ключевых слов и размещение объявления. В российском сегменте наиболее популярными являются:

  1. Яндекс. Директ. Система, которая дает возможность размещать контекстную рекламу в Яндекс поиске или общей рекламной сети (РСЯ). Объявления автоматически показываются на порталах при интеллектуальном определении контента.
  2. Google AdWords. Еще одна не менее популярная система для размещения контекстных объявлений, которая используется в поисковой машине Гугл. Размещение рекламы происходит также на основе автоматического анализа контента страницы.

Дополнительно на рынке агентств контекстной рекламы можно выделить такую систему как Бегун, которая представляет собой ответвление поисковой машины Рамблер. Но постепенное снижение позиций ресурса привело к потере доли рынка. Сегодня Рамблер формирует 1,5% от общего объема циркулирующей в интернете контекстной рекламы.

Параметры контекстной рекламы

Ни одно мероприятие по продвижению сайта невозможно без проведения статистического анализа. Ведение контекстной рекламы основано на «трех китах»:

  • показы. Здесь отображается количество просмотров объявления непосредственно в поиске, а также на страницах сайтов партнерской сети;
  • CRT. Click through rate – это параметр, который отображает кликабельность объявлений в процентном соотношении. На основании полученных данных можно оценить эффективность рекламной кампании. Она рассчитывается автоматически как отношение кликов к количеству показов;
  • конверсия. Для отслеживания конверсии рекламного объявления требуется использование систем аналитики (Яндекс.Метрика, Google Analytics). Для этого потребуется предварительно настроить цель. При учете звонков можно воспользоваться коллтрекингом. Для формирования статистики по оффлайн конверсии потребуется ручное внесение данных.

контекстная реклама

Стоимость услуг

Стоимость будет напрямую зависеть от места размещения объявления. Существуют следующие области страницы поиска, где может находиться рекламная информация:

  • спецразмещение. Это самое выигрышное место. Контекстная реклама находится над результатами поисковой выдачи. Такое местоположение является наиболее кликабельным;
  • гарантированные показы. Места, которые расположены в правой области страницы относительно результатов поиска;
  • объявление в ротации. При недостатке бюджета контекстная реклама может помещаться в ротацию. Объявление будет демонстрироваться периодически, вперемешку с иными объявлениями.
Стоимость конкретного клика при показе контекста определяется в формате аукциона. Финальной становится максимальная цена, в которую рекламодатель оценивает факт перехода на свой ресурс. При этом не существует фиксированной цены на размещение. Оплачивается непосредственно клик.

В Яндекс.Директ установлена только минимальная стоимость одного перехода, которая составляет 30 копеек. Аналогичная цена используется в Гугл. Разница заключается лишь в минимальной стоимости размещения рекламы.

Автор публикации

не в сети 10 месяцы

Евгений

Комментарии: 2Публикации: 48Регистрация: 18-04-2017
njj

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.