Business is booming.

Низкочастотные запросы

0 523

При наполнении ресурса большинство веб-мастеров использует ключевые слова, находящиеся в Топе поисковой выдачи. Однако для оптимального продвижения важно не только применять ключи, которые привлекают широкий круг пользователей, но также использовать методы повышения целевой направленности. В этом помогут низкочастотные запросы.

низкочастотные запросы

Типы запросов

Существует три разновидности поисковых фраз. Они отображают количество обращений пользователя при поиске нужной информации. Условно в SEO оптимизации различают следующие градации:

  • высокочастотные запросы – это такие ключевые слова, которые встречаются более 10 тыс. раз за месяц;
  • среднечастотные запросы – частота их употребления составляет от 1 до 10 тыс. обращений пользователей;
  • низкочастотные запросы – ключевые слова встречаются меньше 1 тыс. в месяц.

Поскольку присутствует связь между частотностью и уровнем конкуренции, то логично предположить, что высокочастотный тип будет наиболее конкурентным и позволит повысить вес сайта. Как следствие, неопытные веб-мастера игнорируют продвижение сайта по низкочастотным запросам. Они делают акцент только на ключевики, находящиеся в Топ. Однако применение исключительно ВЧ ключей имеет свои недостатки:

  1. Размытость ключа. При выборе одного слова трудно предположить, что именно искал человек. Например, если в поиске появляется слово «автомобиль», то трудно угадать, требуется продать, купить или отремонтировать транспортное средство. Это приводит к снижению конверсии сайта и сокращению финансовой отдачи.
  2. Конкуренция. Большинство топовых ключевиков находится под присмотром крупных ресурсов, обладающих внушительной посещаемостью. Пробиться начинающему сайту в верхние строчки можно только с применением высокочастотных, среднечастотных и низкочастотных запросов.
  3. Длительность повышения позиции. Применение только ВЧ запросов потребует нескольких лет для попадания на верхние строчки поисковых машин. Поэтому продвижение по низкочастотным запросам позволит ускорить процесс повышения привлекательности ресурса.

Структура запросов и их ранжирование

Что такое низкочастотные запросы

Говоря о том, какие запросы считаются низкочастотными, выделяют не только их частность/количество обращений. Стоит также знать, что они представляют собой визуально. Низкочастотные запросы иначе именуются «Длинные хвосты» или Long Tail (LT). Термин четко отражает суть явления. По виду и своему предназначению, они представляют целую фразу, которая вполне конкретизирована и применяется для получения четкой информации во время поиска. Примером может являться предложение «Как поменять обои на экране блокировки».

Их отличительной чертой является конкретизация поиска. Низкочастотные запросы в Яндекс или Гугл показывают, что пользователь готов совершить целевое действие или конверсию, перейдя сразу на нужную ему страницу. Из-за целенаправленности данного типа рекомендуется максимально структурировать статьи, размещая на них не просто информацию, но также призыв к совершению действия (купить, оставить заявку или отзыв).

 

примеры низкочастотных запросов

Плюсы и минусы

Подбор низкочастотных запросов для продвижения собственного ресурса является нужным действием. Использование подобного инструмента обладает рядом положительных и отрицательных сторон. Плюсы:

  • низкочастотные и среднечастотные запросы требуют приложения меньших усилий, поскольку для их поиска не требуется глубокого анализа семантики;
  • низкий уровень конкуренции;
  • возможность привлечения целевого клиента, который гарантированно выполнит требуемое действие;
  • отсутствие необходимости закупки ссылок;
  • контекстная реклама по низкочастотным запросам потребует меньших вложений;
  • повышение трафика. Для размещения большего количества низкочастотников нужно создавать новые разделы или страницы. Это значит увеличение количества точек входа для потенциального клиента.

Минусы:

  • один единственный ключ не принесет результата. Требуется создание мультилендинга низкочастотных запросов для повышения привлекательности;
  • трудности с охватом большей части аудитории интернета;
  • необходимость постоянного контроля над большим количеством НЧ-запросов.

Как искать низкочастотники

Существует несколько способов, как собрать низкочастотные запросы. Основная доля ключевых фраз находится путем применение сервисов статистики частотности поисковых действий пользователя. Сюда относится Wordstat от Яндекс или Adwords от Гугл.

Как еще подобрать низкочастотные запросы? Веб-мастера используют ручной поиск. Для этого нужно в поисковой системе вбить интересующую фразу и просмотреть результаты. Они и будут частотностью низкочастотных запросов.

Также можно использовать автоматизированные системы, такие как Websiteprofit. Они показывают количество сайтов или страниц, оптимизированных под конкретный ключ.

статистика посещаемости по видам запросов

Стратегия продвижения

Для продвижения сайта по высокочастотным и низкочастотным запросам требуется соблюдения нескольких правил. Первым будет грамотная оптимизация ресурса под применение низкочастотников:

  • предварительное составление списка ключей, которые будут использованы для продвижения;
  • наполнение ресурса статьями с применение ключевых фраз;
  • включение НЧ ключей в заголовки и атрибуты alt для изображении.
Следующим шагом является правильная внутренняя перелинковка. Повышение релевантности статьи приводит к улучшению поведенческого фактора. При выставлении внутренних анкоров следует думать о живых людях, а не о ботах. На страницах преимущественно должны присутствовать именно анкорные ссылки, что позволяет обеспечить комфортную навигацию.

Включение внешних ссылок также является важным шагом при вопросе, как продвинуть низкочастотный запрос. Следует пользоваться линками, ведущими на авторитетные ресурсы. Одна из таких бирж – Линкбилдер. Дополнительно можно применить технику «Гостевого блоггинга».

Кому это необходимо

Применение SEO продвижения по низкочастотным запросам необходимо определенной категории сайтов. Хотя это действие не будет лишним даже для крупных порталов. Основные категории:

  1. Молодые сайты. Применение подобного типа помогает в первое время увеличить трафик и сформировать у посетителей поведенческие факторы. Позже можно переходить на высоко- и среднечастотные.
  2. Интернет-магазину с большим ассортиментом. Применение низкочастотников в товарных карточках позволяет продвигать каждый отдельный артикул товара.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Adblock
detector