Грамотное продвижение и раскрутка сайта может принести его обладателю стабильный доход. Существует немало методов оптимизации, которые могут вывести ресурс на первые строчки поисковых систем. Считается, что все это требует времени и глубоких знаний законов SEO. Для особенно ленивых владельцев есть альтернатива – автоматическое продвижение.
Что такое продвижение сайта
Автоматическое продвижение онлайн-проекта – это набор действий, которые аналогичны ручной оптимизации, но разница заключается в том, что все мероприятия проводятся роботизированной системой по заданному алгоритму. В интернете можно найти немало специальных агрегаторов – сервисов, предлагающих осуществить улучшения ресурса в поисковой выдаче.
Многие системы автоматического продвижения предлагают заказчикам указать адрес сайта, который требуется оптимизировать и заплатить деньги. Остальную работу (подбор ключевых слов, формирование текстовых ссылок и поиск ресурсов для их размещения) проводят компании, занимающиеся автоматическим SEO продвижением. Однако по мнению опытных пользователей ситуация не такая радужная, как представлена в рекламных материалах.
Перед тем как начать автоматическое продвижение сайта в Яндексе или Гугле, рекомендуется предварительно проштудировать специализированные форумы и ознакомиться с рейтингом лучших систем автоматизации. Это позволит получить реальное улучшение позиций собственного ресурса, а не столкнуться с лишними расходами по оплате «Пустышки».
Предварительные шаги
Перед началом проведения автоматической SEO оптимизации нужно подготовить сайт. Процесс предварительной подготовки включает:
- наполнение ресурса уникальными статьями. Если владелец проводит размещение ворованного материала или уникальность представленных текстов низкая, то для улучшения состояния не поможет ни один сервис автоматического продвижения;
- имеющиеся на сайта линки должны быть действующие. Наличие битых ссылок скажется на работе поискового бота и приведет к появлению системных сбоев при индексации и ранжировании ресурса;
- сайт должен отвечать начальным требованиям SEO оптимизации. Автоматическое продвижение заключается лишь в роботизированной закупке ссылочной массы. Поэтому если структура сайта организована неправильно, то продвинуть его в ТОП поисковой выдачи будет затруднительно;
- правильно организовать систему навигации. Требуется соблюдение золотого правила трех кликов;
- наличие формы обратной связи.
Как организована работа робота
Продвижением сайта в автоматическом режиме занимаются агрегаторы. Это специальные программы, которые действуют по заданному алгоритму. Работа с системой автоматического продвижения сайта происходит по следующей схеме:
- Предварительно нужно выяснить количество поисковых запросов, которые были стимулированы выбранным агрегатором и сравнить информацию с другими.
- Определиться, какую именно страницу следует продвигать в первую очередь. Обычно роботы сами подсказывают на основе анализа поисковых запросов.
- Составить бюджет. Это предполагает распределение имеющихся денег для оптимизации по поисковым словам, которые требуется продвигать.
- Определить сайты, на которых будет размещаться обратная ссылка на целевую страницу ресурса.
- Провести оплату и ждать результата.
Большинство бирж, предлагающих услуги автоматического СЕО продвижения сайта, наделяют встроенные агрегаторы следующими функциями:
- проставление анкоров в автоматическом режиме;
- определение релевантности конкретной страницы и ее продвижение;
- размещение ссылок на самых посещаемых площадках;
- составление отчетов на регулярной основе для отслеживания прогресса/регресса;
- учет поведенческих факторов, куда входят ошибочные клики;
- проведение анализа работы сайтов конкурентов.
Рейтинг лучших агрегаторов
Автопродвижение сайта не является панацеей и не идет в сравнение с дотошным SEOшником, который вручную оптимизирует ресурс. Но использование проверенных ресурсов, которые обладают высоким рейтингом, позволяет облегчить процесс продвижения. В числе лучших агрегаторов следующие площадки:
- SeoHammer. Сервис существует с 2012 года. Он предлагает не просто отслеживание ссылочной массы, но также использование учета трафика и методов SMM оптимизации. Сервис позволит настроить автоматическое продвижение в Инстаграм, Вконтакте или других социальных сетях.
- Rookee. Ресурс существует с 2010 года. Одним из самых известных клиентов сервиса является компания Mail.ru. Основные потребители услуг – профессиональные SEO мастера.
- Seopult. Дата образования ресурса – 2009 год. Компания предлагает полный комплекс услуг по автоматическому продвижению сайтов в сети интернет.
- Webeffector. Ресурс, который предлагает широкие возможности для автоматизации процесса оптимизации. Кроме обычных ссылок, в работе сервиса применяются методы управления контекстной рекламой, проводится учет поведенческих факторов и учет текстовой информации.
Даже при использовании системы автоматизированного продвижения не стоит ожидать моментального результата. Среднее время повышения позиции сайта в поисковой выдаче составляет от 3 до 6 месяцев. Влияние на скорость оказывают конкуренты, популярность запросов и ТИЦ ресурса.
Мы в Seopult до первой страницы поднялись за 9 месяцев. Но у нас ниша не очень конкурентная.
Думаю у вас не плохой результат)