Business is booming.

Автоматическое продвижение

2

Грамотное продвижение и раскрутка сайта может принести его обладателю стабильный доход. Существует немало методов оптимизации, которые могут вывести ресурс на первые строчки поисковых систем. Считается, что все это требует времени и глубоких знаний законов SEO. Для особенно ленивых владельцев есть альтернатива – автоматическое продвижение.

автоматическое продвижение

Что это такое

Автоматическое продвижение сайта – это набор действий, которые аналогичны ручной оптимизации, но разница заключается в том, что все мероприятия проводятся роботизированной системой по заданному алгоритму. В интернете можно найти немало специальных агрегаторов – сервисов, предлагающих осуществить улучшения ресурса в поисковой выдаче.

Большая часть систем автоматического продвижения предлагают заказчикам указать адрес сайта, который требуется оптимизировать и заплатить деньги. Все остальные работы, включая подбор ключевых слов, формирование текстовых ссылок и поиск донорских ресурсов для их размещения, проводят компании, занимающиеся автоматическим SEO продвижением. Однако по мнению опытных пользователей ситуация не такая радужная, как представлена в рекламных материалах.


Основной проблемой, с которой может столкнуться владелец сайта, использующий автоматическое продвижение, является невозможность проверки качества предоставляемых услуг. Большая часть ссылочной массы, которая закупается агрегаторами – сомнительного качества. Итогом становится плохое индексирование ресурса и помещение его не в верхние строчки выдачи, а в самый конец, поскольку прослеживается снижение релевантности качества поисковых параметров.

Перед тем как начать автоматическое продвижение сайта в Яндексе или Гугле, рекомендуется предварительно проштудировать специализированные форумы и ознакомиться с рейтингом лучших систем автоматизации. Это позволит получить реальное улучшение позиций собственного ресурса, а не столкнуться с лишними расходами по оплате «Пустышки».

факторы ранжирования сайта

Предварительные шаги


Перед началом проведения автоматической SEO оптимизации нужно подготовить сайт. Процесс предварительной подготовки включает:

  • наполнение ресурса уникальными статьями. Если владелец проводит размещение ворованного материала или уникальность представленных текстов низкая, то для улучшения состояния не поможет ни один сервис автоматического продвижения;
  • имеющиеся на сайта линки должны быть действующие. Наличие битых ссылок скажется на работе поискового бота и приведет к появлению системных сбоев при индексации и ранжировании ресурса;
  • сайт должен отвечать начальным требованиям SEO оптимизации. Автоматическое продвижение заключается лишь в роботизированной закупке ссылочной массы. Поэтому если структура сайта организована неправильно, то продвинуть его в ТОП поисковой выдачи будет затруднительно;
  • правильно организовать систему навигации. Требуется соблюдение золотого правила трех кликов;
  • наличие формы обратной связи.

После выполнения данных мероприятий по самостоятельной оптимизации можно начинать работу по автоматическому СЕО продвижению.

форма заполнения запроса

Как организована работа робота

Продвижением сайта в автоматическом режиме занимаются агрегаторы. Это специальные программы, которые действуют по заданному алгоритму. Работа с системой автоматического продвижения сайта происходит по следующей схеме:

  1. Предварительно нужно выяснить количество поисковых запросов, которые были стимулированы выбранным агрегатором и сравнить информацию с другими.
  2. Определиться, какую именно страницу следует продвигать в первую очередь. Обычно роботы сами подсказывают на основе анализа поисковых запросов.
  3. Составить бюджет. Это предполагает распределение имеющихся денег для оптимизации по поисковым словам, которые требуется продвигать.
  4. Определить сайты, на которых будет размещаться обратная ссылка на целевую страницу ресурса.
  5. Провести оплату и ждать результата.

Большинство бирж, предлагающих услуги автоматического СЕО продвижения сайта, наделяют встроенные агрегаторы следующими функциями:

  • проставление анкоров в автоматическом режиме;
  • определение релевантности конкретной страницы и ее продвижение;
  • размещение ссылок на самых посещаемых площадках;
  • составление отчетов на регулярной основе для отслеживания прогресса/регресса;
  • учет поведенческих факторов, куда входят ошибочные клики;
  • проведение анализа работы сайтов конкурентов.

агрегаторы автоматического продвижения

Рейтинг лучших агрегаторов

Автоматическое продвижение сайта не является панацеей и не идет в сравнение с дотошным SEOшником, который вручную оптимизирует ресурс. Но использование проверенных ресурсов, которые обладают высоким рейтингом, позволяет облегчить процесс продвижения. В числе лучших агрегаторов следующие площадки:

  1. SeoHammer. Сервис существует с 2012 года. Он предлагает не просто отслеживание ссылочной массы, но также использование учета трафика и методов SMM оптимизации. Сервис позволит настроить автоматическое продвижение в Инстаграм, Вконтакте или других социальных сетях.
  2. Rookee. Ресурс существует с 2010 года. Одним из самых известных клиентов сервиса является компания Mail.ru. Основные потребители услуг – профессиональные SEO мастера.
  3. Seopult. Дата образования ресурса – 2009 год. Компания предлагает полный комплекс услуг по автоматическому продвижению сайтов в сети интернет.
  4. Webeffector. Ресурс, который предлагает широкие возможности для автоматизации процесса оптимизации. Кроме обычных ссылок, в работе сервиса применяются методы управления контекстной рекламой, проводится учет поведенческих факторов и учет текстовой информации.

Даже при использовании системы автоматизированного продвижения не стоит ожидать моментального результата. Среднее время повышения позиции сайта в поисковой выдаче составляет от 3 до 6 месяцев. Влияние на скорость оказывают конкуренты, популярность запросов и ТИЦ ресурса.

Butt

Автор публикации

не в сети 6 месяцы

Евгений

Комментарии: 2Публикации: 48Регистрация: 18-04-2017
njj
2 Комментарии
  1. Костиков Михаил Говорит

    Мы в Seopult до первой страницы поднялись за 9 месяцев. Но у нас ниша не очень конкурентная.

    1. Олег Говорит

      Думаю у вас не плохой результат)

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.