Business is booming.

Кому нужен SEO анализ сайта

2 95

Каждый, кто всерьез настроен на повышение эффективности сайта, должен работать над улучшением его состояния. Такой подход позволит своевременно выявить и устранить допущенные ошибки, а также избежать их в будущем. SEO анализ сайта – хорошая возможность получить о своем ресурсе исчерпывающую информацию.

Что такое SEO

Аббревиатура происходит от «Search Engine Optimization». Она означает продвижение сайта с целью вывода его на первые строчки поисковиков по конкретным запросам, увеличение посещаемости и доходности. Чем выше ресурс в результатах поиска, тем больше заинтересованных пользователей перейдет на него.

Зарождение SEO относится ко времени создания поисковых систем. Улучшить качество выдачи – основная задача любого поисковика. Интернет-ресурс должен продвигаться комплексно:


  • техническая сторона;
  • качественный контент;
  • правильное отображение на разных устройствах;
  • юзабилити сайта;
  • привлечение естественных ссылок.

SEO сайта

Зачем нужен SEO анализ сайта


Каждый пользователь, который ищет товар или услугу, пользуется поисковой системой. По статистике 80% потребителей не заходит дальше первой страницы выдачи. До второй страницы доходит лишь 20% посетителей. Чтобы пользователи узнали о вашем сайте – он должен попасть в ТОП-10. Ваше предложение может быть одним из лучших, но о нем так никто и не узнает. Без проведения SEO сайта здесь не обойтись. Владельцы онлайн ресурсов могут воспользоваться услугами:

  1. Оптимизаторов. Их задача – каждодневно расширять круг познаний, осваивать последние инструменты и оттачивать навыки, которые нужны для выполнения качественного анализа. Оптимизаторы работают на результат. Им важно мнение заказчика.
  2. Продавцов. Для них SEO продвижение сайта – способ популяризации своей деятельности. Их труды направлены на повышение продаж.
Продвигаемый ресурс подлежит тщательному анализу. SEO-аудит сайта подразумевает комплекс мер по выявлению факторов, препятствующих повышению ресурса в поисковой выдаче. Ведь невозможно исправить проблему, о которой ничего не знаешь.

SEO интернет сайта – высокозначимая ступень в раскрутке онлайн проекта. Тип площадки не имеет значения. После проведения аудита оптимизатор дает владельцу сайта рекомендации по исправлению ошибок и подробную инструкцию. На ее основании проводится SEO оптимизация сайта.

Состав полного SEO-анализа сайта

Основные причины для проведения анализа:

  1. Накануне проведения оптимизации нужно определить моменты, требующие корректировки или доработки. Акцент делается на факторах ранжирования поисковых систем. Владелец должен понимать, быстро ли удастся устранить недочеты и во сколько обойдутся планируемые работы. Иногда нет смысла начинать оптимизацию, проще создать или купить новый ресурс.
  2. После проведения оптимизации осуществляется контроль качества выполненной работы и дается оценка полученному результату. Нужно определить насколько улучшилась работа сайта – качественные ли тексты, не перегружены ли они спамом, отвечают ли поисковым запросам, достаточна ли визуализация, все ли кириллические URL удалены с площадки, работает ли внутренняя перелинковка.

В ходе такого анализа проверяются и внешние параметры – качество ссылок ведущих на ресурс, выявленные ошибки на предмет сложности их исправления.

Семантический анализ позволит подготовить список ключей для продвигаемого сайта. Желательно, чтобы он содержал не меньше 400 ключевых слов. SEO сайта включает:

  • видимость площадки. Оцениваются позиции ресурса в поисковых системах по разным ключевым запросам;
  • структуру ресурса. Она должна быть понятной для поисковиков;
  • популярность и структуру ссылок. Оценивается наличие обратных ссылок и их качество;
  • сильные/слабые стороны ресурса по параметрам – авторитетность домена, время загрузки, ссылки на сайт, количество проиндексированных страниц, активность в соц. сетях, отказы (число посетителей, покинувших ресурс после просмотра первой страницы).

SEO анализ сайтаКак правильно делать продвижение сайта

Прежде чем заказывать SEO сайта, нужно определить преследуемую владельцем цель. Например, ресурс предназначен для популяризации бизнеса, оказания юридической помощи или совершения онлайн покупок. Цели и задачи определяют структуру площадки. Чтобы увеличить конверсию сайта и сделать его эффективным инструментом продаж, достаточно направить фокус в нужном направлении.

Если цель определена, можно приступать к поиску исполнителя работ. Можно нанять фрилансера или интернет-агентство. Результат SEO сайта предоставляется в виде текста или визуальных средств (графики, диаграммы). Если анализ выполнен качественно, заказчик получит исчерпывающие рекомендации по улучшению сайта:

  • внутренние – рекомендации связаны с оптимизацией ресурса, изменениями в метаинформации, содержании контента, структуре и нацелены на рост позиций в поисковой выдаче.
  • внешние – рекомендации способствуют улучшению популярности площадки. Акцент обычно делается на ссылках и порталах, которые способны улучшить ранжирование.
При необходимости можно провести SEO анализ сайта самостоятельно. Используя сторонние сервисы, владелец сможет выполнить необходимые работы бесплатно.

Как самостоятельно провести SEO-анализ

Изначально нужно оценить соответствие установленных на сайте параметров требованиям поисковиков. Необходимо найти оптимальное соотношение между дизайном и оптимизацией. Продвижение не должно страдать из-за желания всячески украсить площадку. Верхние строчки в поисковой выдаче часто занимают далеко не самые красивые, но оптимизированные ресурсы. Как проверяется сайт на SEO ошибки:

  1. HTML код проверяется специальным сервисом под названием валидатор. Он позволяет выявить неправильное применение элемента или ошибочный атрибут в теге. Например, сервис W3C Nu HTML Checker.
  2. SEO показатели можно проверить при помощи платного сервиса NetPeak Spider или Screaming Frog SEO Spider. Бесплатный SEO анализ сайта онлайн можно сделать на сайте – sitechecker.pro, seo.analizsaita.online, seoaudit.online.
  3. Качество контента (орфографические ошибки, уникальность текста) можно проверить при помощи сервисов – Орфограммка, Google Docs, Тургенев, LanguageTool.

SEO анализ сайта онлайн SEO сайта в онлайн режиме можно провести на любой из площадок. Многие инструменты анализа предоставляются пользователям бесплатно. Сервисы позволяют проверить основные показатели ресурса – от оценки посещаемости до online контроля интернет страницы или домена. Базовые принципы анализа:

  1. Изначально оценивается стратегия сайта. Ресурс должен быть простым в использовании и содержать качественный контент.
  2. Любые рекомендации должны располагаться по убыванию критичности.

Заключение

Главная ошибка владельцев заключается в выборе неправильной стратегии продвижения собственного проекта. Чтобы добиться высоких результатов, нужно обязательно учитывать интересы пользователей. Конечно, никто не застрахован от ошибок. SEO анализ сайта поможет их своевременно выявить и устранить.

Автор публикации

не в сети 11 Часы работы

Олег

Комментарии: 145Публикации: 834Регистрация: 01-03-2017
njj
2 Комментарии
  1. CreditGid.Info Говорит

    Все усложняет постоянное обновление алгоритмов поисковых систем, в связи с чем часто приходится вносить изменения в стратегию продвижения сайта и постоянно улучшать его для пользователей и поисковых систем.

    1. Олег Говорит

      Согласен с вами. Сам периодически замечаю, как из ТОП исчезают работы.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.