Статистика рекламы


Сегодня рынок товаров и услуг полон многочисленными участниками. Среди жесткой конкуренции хорошая реклама единственный способ выживания. Существуют разные способы продвижения. Однако статистика рекламы доказывает, что интернет играет ключевую роль в развитии бизнеса.

Какие виды существуют

Различают следующие способы продвижения:

  1. По месту и способу размещения.
  2. В зависимости от цели.

Чтобы понять, где именно и как анонсировать свою продукцию или услуги нужно изучить все способы продвижения.

 Способы продвижения

Интернет

Статистика рекламы показывает, что наиболее эффективное место для продажи товаров – интернет. Преимущества рекламы на сайте:

  • меньше средств;
  • больше информации с помощью просмотров. Если что-то пойдет не так можно сразу устранить неполадки;
  • можно довести свой бизнес до международного уровня;
  • не так сильно раздражает людей.

На сайте можно рекламировать все – еду, одежду, детские товары или туристические туры. При необходимости можно запустить рекламу для автошколы. По прогнозам экспертов к 2020 году в интернете будет самая эффективная реклама. Статистика предсказывает среднегодовой рост на уровне 16,2%.

Многие проводят большую часть своего времени в социальных сетях. Предприниматели и маркетологи активно используют этот ресурс для коммерческих целей. Статистика интернет рекламы прогнозирует выделение около 200 млрд. долларов в 2018 году на продвижение продукции в онлайн режиме.

Вконтакте

Вконтакте самая крупная и активная социальная сеть среди русскоязычных пользователей. Количество посетителей в сутки достигает 36 млн. В личном кабинете можно посмотреть статистику продвижения вконтакте за любой период. Есть также возможность экспортировать данные в Excel формате.

Статистика сайта показывает, что больше всего в сети молодых людей в возрасте от 18 до 24 лет. Следовательно, те продукты, которые будут интересны для этой возрастной категории, можно размещать здесь. Статистика эффективности рекламы позволит оценить правильность продвижения товаров и услуг конкретной аудитории. В таблице представлена статистика рекламы в ВК за 2014 год:

 Статистика рекламы в ВК

Инстаграм и фейсбук

Инстаграм стал активной площадкой для продвижения многих известных брендов. Статистика рекламы в инстаграме прогнозирует 2,8 млрд. долларов дохода к концу 2017 года. По посещаемости сеть занимает одно из первых мест в мире. Она уступает таким сетям как фейсбук и twitter. 34,9% пользователей находятся в возрастной категории от 25 до 34 лет.

В инстаграм статистика использования рекламы растет с каждым годом. Рекламодатели имеют возможность делать таргетинг аудитории по возрасту, национальности, полу. Если рассматривать статистику рекламы инстаграм в фейсбуке, то при таком сочетании цифры увеличатся почти в два раза. Однако стоит отметить, что в instagram пользователи намного моложе, чем на facebook.

Другие виды

Самым эффективным является таргетированная реклама в инстаграм. Внимание пользователей можно зацепить роликами или баннерами, которые обычно размещают в новостной ленте. Это метод успешно действует с 2015 года.

Контекстная интернет-реклама обычно появляется, когда пользователь делает соответствующий запрос через Яндекс или Гугл. Статистика контекстной рекламы показывает, что этот вид продвижения большой спрос среди российской аудитории. Минимальная цена клика 0,30 руб., а минимальный объем заказа — 300 руб.

Тематическая контекстная реклама показывается на страницах сайтов, содержание которых соответствует тематике объявления. Статистика Яндекса насчитывает 44,1% в «контекстном» рынке.

Статистика в некоторых странах

В 2007 году в мире потратили на рекламу примерно 445 млрд. долларов. На долю интернета пришлось 7% от этой суммы.

Сегодня статистика размещения рекламы в интернете показывает, что самый большой рынок у США. В 2017 году этот способ продвижения останется крупнейшим источником дохода, который достигнет $39 млрд. Статистика рекламы проигнорирует рост на 13% по сравнению с 2016 годом.

Какая статистика рекламы в Украине? Доля баннерного способа продвижения составляет 51,2%. Затем идет анонсирование в видеоплейере pre-roll, mid roll 28,7%. Статистика рынка рекламы Украины в первом полугодии 2017 года насчитывает 827 млн. гривен инвестиций, что на 42% выше показателя 2016 года.

Доля баннерной рекламы

В 2017 году статистика рекламы в России достигла рекордных показателей. Доля интернета в прошлом году была 38%. Если сравнить статистику рекламы за 2016 год, то рынок вырос на 11% и составляет 360 млрд. руб. В течение 5 лет ожидается выручка 20,9 млрд. долларов от индустрии развлечений и СМИ.

Статистика рекламы показывает 10% падение рынка в Казахстане из-за девальвации. В национальной валюте это 33,1 млрд. тенге. Стоит ли сокращать объемы агитации в стране трудно сказать. Однако в долларовом расчете он сжался более чем на 1/3.

Наружная реклама

Этот вид продвижения используют на зданиях и других видных местах, где много людей. Какая реклама эффективнее по статистике? Каждый способ продвижения имеет свои сильные и слабые стороны. Наружная реклама является одной из самых эффективных. Ее цель заинтересовать потенциального покупателя. Преимущества – охват большой аудитории.

Статистика наружной рекламы показывает, что 70% людей обращают внимание на билборды, а 63% внимательно читают текст, который на них размещен. Минус – высокая стоимость изделий.

Люди предпочитают делать свои покупки в магазинах, которые находятся в удобном для них месте. Следовательно, наружные способы продвижения должны соответствовать местности. Это существенно повышает эффективность наружной рекламы. По статистике 93% покупателей – это обычные прохожие.

Проверим эффективность продвижения на примере пластиковых окон. Статистика рекламы в цифрах:

 Статистика рекламы в цифрах

Видео продвижение

Видео реклама – форма, направленная на создание имиджа компании, продвижение товаров и услуг. Статистика по форматам видео рекламы показывает, что короткие ролики обычно просматривают до конца. Некоммерческие способы продвижения используют для решения социальных проблем и привлечения внимания людей к важным общественным вопросам.

В современном мире при возрастающей жестокости все большее значение имеет социальная реклама. Некоммерческие способы продвижения используют для решения социальных проблем и привлечения внимания людей к важным общественным вопросам. По статистике 40% россиян верят в эффективность этого метода.

Заключение

Потенциальных клиентов можно выбирать по разным характеристикам – возраст, семейное положение, интересы, страна, регион. Главное понять, чем именно лучше их привлекать. Как показывает статистика видов реклам, в онлайн режиме почти в 4 раза дешевле находить клиентов, чем с помощью того же телевидения.


Автор публикации

Комментарии: 19Публикации: 176Регистрация: 01-03-2017

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *