Наружная реклама


Наружная реклама относится к традиционному способу привлечения внимания к продукту или услуге. Несмотря на обилие способов продвижения пришедших с появлением интернета, она продолжает работать достаточно успешно. Рассмотрим преимущества и недостатки этого вида рекламы.

Наружная реклама и ее особенности

Наружная или внешняя реклама – это информация рекламного характера, размещаемая вне помещений. Способ подачи может быть любым – от ярких сочных картинок до пары слов. Основная задача – привлечь внимание зрителя и заставить его поверить в необходимость приобретения именно этого продукта или услуги у конкретного продавца или производителя.

наружная рекламаНаружная реклама относится к медийной и направлена на визуальное восприятие. Ее цель – заинтриговать проходящего мимо человека, заинтересовать потенциального покупателя и заставить приобрести продукцию. Очень удачно действуют психологические приемы, заставляющие купить товары по скидкам или поучаствовать в акции.

Допустим, в центре города висит плакат с призывом к приобретению шуб, цены на которые снижены только в ближайшие две недели. Ежедневно, проходя мимо такой вывески, женщина будет мечтать о покупке, считать количество оставшихся дней. Конечно, не каждая зайдет и поинтересуется шубой, но эффект безусловно будет. Особенности наружной рекламы:

  • ориентация на людей «шаговой доступности», отсюда – актуальность для увидевших его потенциальных клиентов;
  • большие размеры способны привлекать внимание;
  • реалистичность изображения;
  • на эффективность рекламы влияет место ее размещения;
  • красочные сюжеты или актуальные горящие предложения не только привлекают внимание, но и запоминаются людям.

Наружная реклама полезна и необходима как большому, так и малому бизнесу. Но вкладывать в нее большие деньги, нужно только взвесив все преимущества и недостатки этого способа продвижения.

Бессмысленно рекламировать магазин в другой части города или в ином регионе. Клиента нужно искать в шаговой доступности, предоставляя ему интересную и актуальную информацию, способную произвести впечатление.

Преимущества и недостатки наружной рекламы

Как и всякий вид продвижения, наружная реклама имеет плюсы и минусы.

наружная реклама

К минусам можно отнести:

  • невозможность провести краткосрочную кампанию;
  • зависимость от атмосферных явлений – практически всегда внешние плакаты или вывески страдают от погоды, их качество становится хуже;
  • необходимость постоянно следить за состоянием конструкций, где размещено объявление;
  • самостоятельная установка габаритных или высоких конструкций требует согласования с органами власти;
  • относительно высокая цена разработки объявления и аренды конструкции, малым предприятиям зачастую приходится брать кредит;
  • потребитель оценивает рекламу одним взглядом – передать большой массив информации при этом трудно;
  • сложность посчитать эффективность объявления;
  • довольно сложно вносить корректировки в готовый плакат.

Преимущества наружной рекламы:

  • долговременность воздействия;
  • неоднократность восприятия;
  • широкий охват аудитории;
  • направленность на жителей конкретной местности;
  • гибкость в размещении объявлений – возможность выбрать наиболее оптимальный формат рекламы;
  • сочетаемость с иными видами продвижения — это может быть, допустим, реклама в социальных сетях, в интернете;
  • ненавязчивость.

Не все недостатки размещения наружной рекламы удастся избежать. Цена на большие яркие плакаты остается высокой и от этого момента никуда не деться, да и погодой управлять тоже трудно. Но другие минусы могут принести пользу.

Не дают билборд на короткий период? Нужно поместить долгосрочное объявление. Не помещается много информации? Это также не проблема, так как прохожие практически всегда находятся в движении и воспринимают объявление в течение 3–6 секунд.

Наружную рекламу можно сделать достаточно эффективной. Главная задача – оговорить предварительно все нюансы с рекламным агентством и с владельцем площадки.

Виды наружной рекламы

вывеска

Наружная реклама делиться на две большие группы:

  • временные средства;
  • стационарная реклама.

Приведенные типы отличаются временем своего существования и форматом размещения. К временным видам наружной рекламы относятся:

  1. баннеры – графические плакаты, изготовленные из различных материалов, направленные на визуальное восприятие публикой;
  2. небольшие переносные конструкции, выставляемые возле мест продаж и офисов;
  3. витринное оформление на период скидок, распродаж, акций.

Стационарная реклама размещается на длительный период. Она представляет собой отдельную конструкцию. Материалы ее долговечны и служат преимущественно в течение периода существования компании или магазина. Основные виды стационарной рекламы:

  1. Объемные буквы. Могут быть установлены на крышах, площадках, быть элементом вывески. Применяется данный вид рекламы достаточно широко, так как считается недорогим, эффективным и практичным.
  2. Вывеска – используется преимущество над входом магазина. Она может быть выполнена в различных техниках, с применением неоновой подсветки, объемных букв и других сложных форм.
  3. Лайт боксы и световые коробки. Представляют собой двусторонние световые конструкции, способные рассеивать свет и создавать эффектный рисунок. Располагают их на фасадах строений, на столбах, опорах.
  4. Панель-кронштейн устанавливается на опорах уличного освещения. Может иметь одну или две рекламные поверхности. Преимуществом конструкции является использование материала, который видно издалека.
  5. Брандмауэры или настенные щиты изготавливаются в виде плаката и могут иметь огромную площадь – до 250 квадратов.

Это далеко не полный перечень примеров наружной рекламы. Выбирать их необходимо исходя из поставленных задач, материальной базы и эстетических предпочтений. Реклама не будет нравиться покупателям, если она не по душе самому рекламодателю.


Автор публикации

Комментарии: 0Публикации: 13Регистрация: 23-05-2017

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *