Business is booming.

Преимущества мерчендайзинга как метода стимулирования продаж

0 532

Грамотное продвижение продаж – это залог успешного бизнеса.

Такое утверждение одинаково актуально и для владельцев торговых заведений, и для дистрибьюторов. Одним из наиболее эффективных способов стимуляции продаж выступает мерчендайзинг. Такой инструмент позволяет создать максимально комфортные для клиентов условия, что приводит к росту клиентопотока и выручки. Благодаря этому привлечение опытных мерчендайзеров приносит для заказчика множество преимуществ.

Увеличение количества продаж

Суть любого маркетингового инструмента состоит в том, чтобы стимулировать сбыт. Мерчендайзинг в этом плане выделяется особой эффективностью, поскольку:

  • воздействие на потребителя осуществляется в торговом зале, непосредственно перед моментом совершением покупки;
  • такая реклама воспринимается ненавязчиво, что повышает отклик целевой аудитории;
  • мерчендайзеры могут совмещать функции с консультантами, дополнительно мотивируя клиентов к покупке;
  • грамотное расположение продукции значительно повышает спрос на сопутствующие товары.

Нанять мерчендайзеров для стимулирования выручки можно тут: https://plan-o-gram.ru/.

Возможность выделить продукцию на фоне конкурентов

В современных супермаркетах на полках рядом стоят десятки однотипных товаров. Благодаря эффективной выкладке можно выделить продукцию от определенного бренда на фоне конкурентов. Это особенно важно для дистрибьюторов, которые поставляют товары конкретной торговой марки в магазин или супермаркет.

Повышение лояльности публики

В рамках своих обязанностей мерчендайзеры займутся размещением ценников и рекламных материалов, грамотной выкладкой, оформлением торгового зала и пр. Все это создает благоприятную атмосферу в заведении. Клиентам будет приятно находиться в магазине, поэтому они и в дальнейшем станут приходить именно сюда, что важно в долгосрочной перспективе.

Оптимизация товарных запасов

Специалисты из области мерчендайзинга будут следить за количеством и качеством продукции на полках, убирать просрочку и регулярно доставляя товары на стеллажи. Также они проконтролируют, есть ли необходимые наименования на складах, сформируют заявки на увеличение объемов и пр. В результате проблем с пустыми полками в заведении не возникнет.

Организация промо-акций

Также мерчендайзеры могут участвовать в дегустациях, презентациях, распространении рекламных образцов и пр. Благодаря промо-акциям в местах продаж можно:

  • увеличить суточную выручку;
  • вывести новый товар на рынок;
  • привлечь внимание клиентов;
  • повысить лояльность аудитории и пр.

Все это и делает мерчендайзинг незаменимым инструментом для стимулирования продаж в торговых заведениях.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Adblock detector