Business is booming.

Зачем нужна наружная реклама

0 133

Наружная реклама относится к традиционному способу привлечения внимания к продукту или услуге. Несмотря на обилие способов продвижения пришедших с появлением интернета, она продолжает работать достаточно успешно. Рассмотрим преимущества и недостатки этого вида рекламы.

Что такое наружная реклама

Наружная (внешняя) реклама – это информация рекламного характера, размещаемая вне помещений. Способ подачи может быть любым – от ярких сочных картинок до пары слов. Основная задача – привлечь внимание зрителя и заставить его поверить в необходимость приобретения именно этого продукта или услуги у конкретного продавца или производителя.

наружная рекламаНаружная реклама относится к медийной и направлена на визуальное восприятие. Ее цель – заинтриговать проходящего мимо человека, заинтересовать потенциального покупателя и заставить приобрести продукцию. Очень удачно действуют психологические приемы, заставляющие купить товары по скидкам или поучаствовать в акции.

Допустим, в центре города висит плакат с призывом к приобретению шуб, цены на которые снижены только в ближайшие две недели. Ежедневно, проходя мимо такой вывески, женщина будет мечтать о покупке, считать количество оставшихся дней. Конечно, не каждая зайдет и поинтересуется шубой, но эффект безусловно будет. Особенности наружной рекламы:


  • ориентация на людей «шаговой доступности», отсюда – актуальность для увидевших его потенциальных клиентов;
  • большие размеры способны привлекать внимание;
  • реалистичность изображения;
  • на эффективность рекламы влияет место ее размещения;
  • красочные сюжеты или актуальные горящие предложения не только привлекают внимание, но и запоминаются людям.

Наружная реклама полезна и необходима как большому, так и малому бизнесу. Но вкладывать в нее большие деньги, нужно только взвесив все преимущества и недостатки этого способа продвижения.

Бессмысленно рекламировать магазин в другой части города или в ином регионе. Клиента нужно искать в шаговой доступности, предоставляя ему интересную и актуальную информацию, способную произвести впечатление.

Не дают билборд на короткий период? Нужно поместить долгосрочное объявление. Не помещается много информации? Это также не проблема, так как прохожие практически всегда находятся в движении и воспринимают объявление в течение 3–6 секунд.

Наружную рекламу можно сделать достаточно эффективной. Главная задача – оговорить предварительно все нюансы с рекламным агентством и с владельцем площадки.

Виды наружной рекламы


вывеска

Наружная реклама делиться на две большие группы:

  • временные средства;
  • стационарная реклама.

Приведенные типы отличаются временем своего существования и форматом размещения. К временным видам наружной рекламы относятся:

  • баннеры – графические плакаты, изготовленные из различных материалов, направленные на визуальное восприятие публикой;
  • небольшие переносные конструкции, выставляемые возле мест продаж и офисов;
  • витринное оформление на период скидок, распродаж, акций.

Стационарная реклама размещается на длительный период. Она представляет собой отдельную конструкцию. Материалы ее долговечны и служат преимущественно в течение периода существования компании или магазина. Основные виды стационарной рекламы:

  1. Объемные буквы. Могут быть установлены на крышах, площадках, быть элементом вывески. Применяется данный вид рекламы достаточно широко, так как считается недорогим, эффективным и практичным.
  2. Вывеска – используется преимущество над входом магазина. Она может быть выполнена в различных техниках, с применением неоновой подсветки, объемных букв и других сложных форм.
  3. Лайт боксы и световые коробки. Представляют собой двусторонние световые конструкции, способные рассеивать свет и создавать эффектный рисунок. Располагают их на фасадах строений, на столбах, опорах.
  4. Панель-кронштейн устанавливается на опорах уличного освещения. Может иметь одну или две рекламные поверхности. Преимуществом конструкции является использование материала, который видно издалека.
  5. Брандмауэры или настенные щиты изготавливаются в виде плаката и могут иметь огромную площадь – до 250 квадратов.

Это далеко не полный перечень примеров наружной рекламы. Выбирать их необходимо исходя из поставленных задач, материальной базы и эстетических предпочтений. Реклама не будет нравиться покупателям, если она не по душе самому рекламодателю.

Плюсы и минусы наружной рекламы

наружная реклама

Преимущества наружных вывесок:

  • долговременность воздействия;
  • неоднократность восприятия;
  • широкий охват аудитории;
  • направленность на жителей конкретной местности;
  • гибкость в размещении объявлений – возможность выбрать наиболее оптимальный формат рекламы;
  • сочетаемость с иными видами продвижения – это может быть, допустим, реклама в социальных сетях, в интернете;
  • ненавязчивость.

К минусам можно отнести:

  • невозможность провести краткосрочную кампанию;
  • зависимость от атмосферных явлений – практически всегда внешние плакаты или вывески страдают от погоды, их качество становится хуже;
  • необходимость постоянно следить за состоянием конструкций, где размещено объявление;
  • самостоятельная установка габаритных или высоких конструкций требует согласования с органами власти;
  • относительно высокая цена разработки объявления и аренды конструкции, малым предприятиям зачастую приходится брать кредит;
  • потребитель оценивает рекламу одним взглядом – передать большой массив информации при этом трудно;
  • сложность посчитать эффективность объявления;
  • довольно сложно вносить корректировки в готовый плакат.

Не все недостатки размещения наружной рекламы удастся избежать. Стоимость больших и ярких плакатов остается высокой, да и погодой управлять тоже трудно. Остальные недостатки могут принести пользу.

Автор публикации

не в сети 2 Лет

Вячеслав

Комментарии: 0Публикации: 13Регистрация: 23-05-2017
njj

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.