Business is booming.

Яндекс. Метрика

0

В процессе функционирования сайта его дальнейшее продвижение невозможно без отслеживания статистики. Одним из инструментов, который позволяет получить детальную информацию относительно работы ресурса является Яндекс. Метрика. Применение этого сервиса является одним из ключевых этапов SEO продвижения сайта.

яндекс. метрика

Что такое Яндекс. Метрика

Метрика от Яндекса – это инструмент, который применяется для получения количественной оценки поведения пользователя при посещении ресурса. Также данные Яндекс. Метрики позволяют судить о количестве посетителей интернет-проекта.

Для оптимизации ресурса web-мастеру требуется информация о предпочтении пользователей и данные о том, какие материалы их интересуют больше. Добавление Яндекс. Метрики на сайт требуется для достижения следующей цели:


  • выявление источников трафика, включающие количество переходов со страниц поиска, прямые заходы, посещение сайта по ссылкам из социальных сетей;
  • получение оценки лояльности пользователей и отслеживание их активных действий;
  • выявление самых посещаемых страниц портала;
  • определение числа скачанных файлов и количества переходов по внешним ссылкам;
  • установление личными данными пользователей в части предпочитаемого обозревателя, способа захода на сайт, типа операционной системы.

Рекламодатели посредством Яндекс. Метрики могут выявить целевые запросы пользователей, в соответствии с которыми произошли заходы на портал.

что дает яндекс метрика

Как установить Метрику на сайт


Встраивание данного инструмента не является сложной процедурой. Установка Яндекс. Метрики осуществляется путем вставки специального кода между главными тегами <body> и </body>. Если нужно смонтировать метрику на сайт, работающий в системе WordPress, тогда потребуется отредактировать файл footer.php. Пользователи, которые не знают, как установить Яндекс. Метрику на сайт, могут воспользоваться графическим интерфейсом. Схема установки имеет следующий вид:

  1. Зайти на стартовую страницу сервиса http://metrika.yandex.ru/add/.
  2. Ввести логин и пароль от Яндекса.
  3. Заполнить требуемые поля, которые включают название сайта, его адрес. При наличии зеркала прописывается его адрес. Страница настройки Яндекс. Метрики также включает пункт уведомления о проблемах сайта. Установка галочки позволит получать письменные отчеты о том времени, когда ресурс был недоступен.
  4. Следующим шагом является настройка кода счетчика в Яндекс. Метрике. Одним из важных пунктов при заполнении полей является выбор Вебвизора, который считается обязательным для коммерческих сайтов. Вебвизор в Яндекс. Метрике – специальная функция, позволяющая отслеживать перемещения пользователей по сайту и их переходы в режиме видеопросмотра.
  5. Завершающим шагом является встраивание кода Яндекс. Метрики в код страницы. Для сайтов, работающих на WordPress, требуется отредактировать конфигурационный файл. Здесь web-мастеру не нужно ничего выдумывать. Полученный после настройки код метрики просто копируется в буфер и вставляется в файл header.php после тега <body>.

На этом процесс установки считается завершенным. Однако для полноценного использования сервиса нужно знать, как осуществляется настройка Яндекс. Метрики.

отчеты статистики

Постановка цели

Для использования полного функционала, которым обладает Яндекс. Метрика, необходимо провести тонкую настройку. Посредством выбора определенной функции, можно добавлять необходимые элементы:

  1. Карта кликов. Функция счетчика Яндекс. Метрики позволяет оценивать самые кликабельные участки сайта. При выводе статистики на экран, синим оттенком выделяются места страниц, которые игнорируют посетители, а красным подсвечиваются наиболее популярные участки.
  2. Отчет исходящих гиперссылок. Одна из целей Яндекс. Метрики – получение данных, отображающих количеством кликов по кнопке «Поделиться» и число переходов по внешним ссылкам.
  3. Информер. Установка этого виджета позволяет в режиме реального времени отслеживать число посетителей сайта. Также более тонкая настройка даст возможность увидеть среднесуточное число уникальных входов и количество просмотров страниц.
  4. Отказы. Одной из функций, которая активируется при установке счетчика Яндекс. Метрики на сайте отображает число пользователей, которые провели на ресурсе менее 15 секунд. Они не входят в группу потенциальных покупателей.

установка цели

Яндекс. Метрика позволяет настраивать цели. Для этого требуется совершить несколько последовательных действий:

  1. Авторизоваться на сайте.
  2. Зайти на вкладку «Цели».
  3. Нажать кнопку «Добавить цель».
  4. Установить такой показатель, как глубина просмотра.
  5. Указать адрес страницы.
  6. Выбрать сценарии отслеживаемого события.
  7. Настроить составную цель.

Все цели условно разделяются на две крупные категории – конверсионные и ретаргетинговые. Первая категория используется для оценки статистических данных и получения информации относительно конверсии сайта. Вторая нужна для установки более тонких настроек.

вебвизор

Статистика посещаемости

Посредством использования Яндекс. Метрики у владельца ресурса есть возможность получения данных о посещаемости портала. Они предоставляются в виде отчетов, которые подразделяются на два вида – стандартные и пользовательские. Стандартные отчеты находятся на странице, доступной во вкладке «Сводка» и представляют детализацию посещений за определенное время (день, неделя, месяц, квартал, год). При пользовательской настройке можно выбирать формирование статистики Яндекс. Метрики по следующим критериям:

  • сегмент. Это отбор трафика по определенному критерию, например, показ пользователей, посетивших ресурс с мобильного устройства;
  • точность. Используется при большом объеме данных и позволяет выбрать для анализа только часть трафика;
  • атрибуция. Настройка, позволяющая выбрать источник входа;
  • достоверность. Параметр дает возможность отсекать недостоверные данные относительно посещений. Если пользователь зашел на страницу, но на протяжении получаса не совершал никаких действий, то данные о посещаемости будут неверными.

Яндекс. Метрика – удобный инструмент, который при правильном использовании позволяет получать аналитические данные о посещении интернет-проекта, оценивать уровень конверсии, показатели трафика.

Автор публикации

не в сети 7 месяцы

Евгений

Комментарии: 2Публикации: 48Регистрация: 18-04-2017
njj

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.