Business is booming.

Как написать продающий текст

0 2

Сегодня продавать товары стало сложнее. Чтобы мотивировать человека к покупке, необходимо уметь убеждать. Помочь могут продающие тексты. Они позволяют убедить потенциального покупателя в необходимости приобретения товара. Однако написать продающий текст не так просто. Попробуем разобраться с принципами его составления.

Написать продающий текст

Особенности понятия

Продающий материал представляет собой статью, написанную с единственной целью – убедить человека в необходимости незамедлительно купить продвигаемую продукцию. Часто текст призывает к совершению следующих действий:

  • прохождение процедуры регистрации;
  • подписка на рассылку;
  • совершение звонка;
  • переход по указанному адресу.

Далеко не все продающие тексты одинаково полезны для продавца. Сегодня встречается много псевдо-продажников. В них повторяются шаблонные фразы, которые не способствуют реализации продвигаемого товара. Такие статьи являются пустышками. Если человек способен написать продающий текст, который действительно принесет пользу, рекламодатели готовы щедро платить. Стоимость 1 статьи может доходить до 10000–15000 руб. От обычных информационных текстов продажники отличаются наличием следующих особенностей:


  1. Захватывают с первого абзаца. Читатели не пролистывают их, а внимательно изучают. Итогом прочтения становится совершение покупки.
  2. Пишется для определенной аудитории. Если статья ориентирована на всех сразу, она не сможет эффективно продавать продвигаемый товар. Изначально автор должен выяснить, кому он хочет реализовать продукцию. Затем следует выяснить, как эта категория населения привыкла общаться. Отталкиваясь от полученных данных, можно подготовить действительно цепляющий текст.
  3. Выделяет товар на фоне прочих. Он позволяет подчеркнуть, что реализуемая вещь является единственной в своем роде. Автор должен указать преимущества товара перед другими и показать покупателю выгоду, которую он сможет получить от приобретения.
  4. Стимулирует к покупке. Автор не просто указывает на плюсы и сообщает стоимость вещи. Он заставляет читателя поверить в то, что совершить покупку нужно незамедлительно, ведь без продвигаемых товаров клиент просто не сможет обойтись.
  5. Обладает высокой конверсией. То, насколько хорош продающий текст, можно узнать, проанализировав, какое количество прочитавших посетителей совершили действия, к которым их призывают.

Существуют и более мелкие детали, отличающие продающий текст от информационного материала. Автор должен соблюдать общий порядок оформления и придерживаться определенного стиля повествования. Все это оказывает влияние на успех продающего текста.

Подготовка к написанию


Чтобы написать продающий текст, необходимо:

  1. Изучить, нуждаются ли потенциальные клиенты в продукте. Если он никому не нужен, продаж будет мало. Из-за этого может пострадать репутация копирайтера. Недовольный заказчик способен оставить негативные отзывы. Потому перед началом работы над заказом, необходимо определить наличие спроса на продукт. Помочь в изучении товара способен wordstat. Достаточно сделать обзор поисковых запросов.
  2. Провести анализ ЦА. Автор должен понимать, для кого он пишет.
  3. Изучить конкурентов. Продающий текст не должен быть похож на уже существующие материалы. Анализ конкурентов поможет выявить сильные/слабые стороны их статей. Автор должен найти самое интересное, приправив его оригинальным материалом.

Составление карты продукта

Перед тем как написать продающий текст, нужно определиться, какая информация будет содержаться в статье. Специалисты рекомендуют использовать так называемую карту статьи. Инструмент помогает автору составить начальную структуру текста. Карта статьи состоит из таких вопросов:

  1. Что именно предлагает автор клиенту?
  2. Какие потребности сможет удовлетворить продвигаемый продукт?
  3. Чем товар уникален?
  4. Почему читатель должен приобрести товар именно здесь, а не отправиться к конкуренту?
  5. Почему стоит совершить покупку сейчас, а не откладывать ее в долгий ящик?

Список вопросов является лишь ориентиром. Каждый продающий текст уникален. Определенного шаблона не существует. Обычно используется модель AIDA. Автор должен:

  • захватить внимание посетителя;
  • пробудить интерес;
  • спровоцировать появление желания;
  • подтолкнуть к совершению действия.
Однако некоторые авторы предпочитают строить текст, последовательно отвечая на вопросы клиента. Копирайтер может разработать и собственную модель. Она будет выделять его тексты на фоне остальных.

Текст-продажник

Примерная структура

Написать продающий текст без соблюдения структуры не получится. Самая популярная модель имеет следующий вид:

  1. Автор указывает на наличие проблемы у определенной группы лиц, на которую ориентирован продукт.
  2. Копирайтер предлагает решение проблемы. Здесь предлагается товар или услуга, которую продвигает автор. Делать необходимо выгодное предложение.
  3. Выделяется выгода. Эта часть текста направлена на усиление эффекта от сделанного выше предложения. Покупатель всегда думает о том, какую пользу принесет ему приобретение. Потому стоит уделить особое внимание этой части статьи.
  4. Сообщается стоимость товара и предоставляется гарантия.
  5. Автор призывает покупателя к действию. Если копирайтер хочет, чтобы продвигаемый продукт приобрели, стоит предложить клиенту сделать это.

Контент для продвижения

Советы по написанию

Чтобы написать продающий текст было проще, нужно учитывать следующие рекомендации:

  1. Необходимо хорошо знать свое УТП. Автор должен осознавать, что планирует продать или предложить клиенту. Для людей важны эмоции, выгода и воспоминания. Чтобы выделить преимущества продвигаемой продукции, стоит использовать фразу «Это вам даст…».
  2. Необходимо научиться преодолевать возражения. Читая продающий текст, покупатель может не согласится с автором. Копирайтер должен предугадать это. Обычно у клиента возникают следующие возражения: «Продаваемый товар мне не нужен». Копирайтер обязан доказать обратное. «У меня нет средств, чтобы купить продвигаемый продукт». Необходимо доказать, что покупка не скажется на бюджете. «Я не верю в правдивость написанного». Необходимо излагать факты максимально логично. Не стоит использовать резкие слова. Все факты, указанные в тексте, должны быть правдивыми.
  3. Автор должен удивлять и призывать. Стоит использовать интригующие заголовки. Прочитав их, клиент должен испытать желание ознакомиться с текстом. Не стоит бояться использовать эмоции. Если автор испытывает восторг от того, о чем пишет, нужно попытаться передать свои чувства так, чтобы читатель понял копирайтера. Если заголовок получился великолепным, но первый абзац будет скучным, это не является проблемой. Эксперты советуют использовать в тексте вопросы, незавершенные мысли и различные цепляющие подзаголовки. Это позволит привлечь внимание читателя и заставить его ознакомиться с информацией до конца.
  4. Не стоит использовать шаблонные фразы. Чтобы написать продающий текст, который действительно поможет реализовать товар, необходимо использовать интересные обороты. Лить воду не нужно. Такие статьи не буду иметь высокую популярность среди целевой аудитории.
  5. Клиента нужно мотивировать к покупке. Для этого стоит использовать акции. Упомянуть о них можно непосредственно в тексте. Большинство людей не будут предпринимать какие-либо действия без веских оснований. Необходимость в покупке сию минуту можно объяснить тем, что время реализации товара по каким-либо причинам ограничено. Однако наличие ограничения должно быть аргументировано.

Чтобы написать хороший продающий текст, нужно тренироваться. Иногда изменение 1 слова позволяет существенно повысить конверсию. Написание текста может занять много времени. Нужно внимательно все обдумать, составить черновой вариант, повторно вычитать его, дополнить или что-то изменить. Во время корректировки текста нужно задавать себе вопрос: готов ли автор купить товар, который он продвигает?

Автор публикации

не в сети 1 неделю

Наталья

Комментарии: 2Публикации: 250Регистрация: 01-03-2017
njj

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.