Business is booming.

Значение бизнес-плана при определении маркетинговой стратегии

0

Бизнес-план создается с учетом особенностей рынка, индивидуальных характеристик работы компании, финансовых ресурсов и других параметров. Впоследствии реализуется на различных уровнях деятельности предприятия или фирмы. И, прежде всего, на этапе выбора маркетинговой стратегии, при этом значение бизнес – плана для эффективной организации работы любой компании трудно переоценить.

Какие нюансы необходимо учитывать при составлении и использовании бизнес-плана в определении маркетинговой стратегии?

Перед разработкой бизнес – плана важно подвести под него теоретическую основу, а именно:

Составление бизнес плана

  1. Для начала необходимо определить цель маркетинга. Она должна быть максимально конкретной и точной. Например, вы приняли решение, что бизнес-цель вашего плана будет заключаться в том, чтобы увеличить объем производства на 15% в течение 8 месяцев. Тогда маркетинговые цели будут следующими: наладить регулярную поставку сырья, увеличить объем задействованного технического оборудования, проанализировать спрос на предлагаемые товары и услуги.
  2. Следующий этап – качественное изучение целевой аудитории, заинтересованной в продукции или деятельности вашего бизнеса. Зачем это нужно? Понимая, какие именно люди будут пользоваться вашими товарами, вы сможете назначить корректную цену, провести рекламную компанию, которая будет делать акцент на решении проблем ваших потенциальных покупателей.
  3. Далее следует проработка конкурентного преимущества. Ведь в наше время практически не существует сфер, в которых бы можно было выступать в роли монополиста. Определяя маркетинговую стратегию, вы должны подготовить четкие ответы на вопросы: почему потребитель должен выбрать именно вашу продукцию, на каких преимуществах своих товаров вы сможете выстроить рекламную компанию. Таким образом, вы сможете значительно облегчить вывод вашего предприятия на лидирующие позиции. Главное, оставаться непредвзятым, основываться на проверенных статистических и аналитических данных.

Формирование цены и рекламная политика


Цены и рекламаСтратегия ценообразования – еще одна важнейшая деталь при определении направленности маркетинга. Необходимо понимать в каком сегменте будет находиться ваша продукция: «эконом», «среднем» или «премиум», какие для этого есть предпосылки, будет ли цена меняться в дальнейшем и почему.

Для этих целей используется немало методов, среди которых можно отметить изучение спроса на данную категорию товаров, сравнение с ценами конкурентов и т. д.


И, конечно же, не обойтись без грамотной рекламной тактики. Каким образом вы будете продвигать вашу продукцию: на телевидении, с помощью интернет-ресурсов или наружной рекламы зависит непосредственно от специализации вашей компании и бюджета.

Как видите, бизнес-план и маркетинг – это неотъемлемые атрибуты эффективного функционирования любого бизнес-проекта. Поэтому ими должны заниматься настоящие профессионалы. Так что если вам потребуется заказать разработку бизнес-плана обращайтесь в компанию VTSConsulting, специалисты которой подготовят действенный бизнес-план по индивидуальным параметрам.

Автор публикации

не в сети 2 Дней

Ольга

Комментарии: 2Публикации: 225Регистрация: 01-03-2017
njj

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.