Ключевым способом продвижения сайта или повышения продаж через интернет является реклама. Изначально в сети появились баннерные рекламные объявления. Но они раздражали пользователей, поэтому вскоре были разработаны дополнения для браузеров, позволяющие убирать показ навязчивых элементов. Позже появилась тизерная реклама. Она стала более эффективным инструментом, чем те, что существовали ранее.
Что такое тизерная реклама
Основой термина стало английское слово «tease», которое означает дразнить. Этот принцип лежит в основе тизерной рекламы в интернете. Продвижение товаров или услуг заключается в размещении на сайте объявления, содержащего графический элемент в виде небольшой тематической картинки и текста.
Данный инструмент появился в сети не очень давно, хотя первые примеры тизерной рекламы в офлайне имеют вековую историю. Примером может стать продвижение услуг компании по производству кофе MJB в Сан-Франциско более 100 лет назад. Тизер был прост, но создавал интригу. В нем содержалось всего два слова «WJB Why?». Ответ очевиден, потому что компания производит лучший кофе.
Тизерная реклама подразделяется на два типа по времени достижения цели – однодневная и недельная. Более длительная кампания предполагает постепенное раскрытие интриги. Однако на практике чаще применяются разовые тизеры, цель которых просто побудить пользователя перейти по ссылке.
Виды тизерной рекламы
Виды тизеров:
Реклама | Комментарии |
Тизерная | Наиболее востребованный формат |
Тизерная баннерная | Изображение с рекламой: простая картинка или движущаяся gif-ка |
Мессенджер | Имитация сообщений в соцсетях (VK, OK, Facebook) |
Контекстная баннерная | Имитация объявлений из контекстной рекламы по ключевым словам, благодаря которым пользователь попал на сайт |
Видеореклама | Онлайн-фильм продолжительностью 15–30 сек. перед началом просмотра ролика |
Новостная статья | Обычная рекламная статья |
Транзитная статья, на которую направляется посетитель по клику, после чего он может попасть на сайт с товаром | |
Мобильная | Тизер, отражаемый со смартфонов |
ClickUnder | Человек попадает на сайт продавца, кликнув в любом месте на площадке вебмастера (иногда даже без нажатия) |
Особенности тизерной рекламы
Тизеры отличаются от других маркетинговых инструментов. Чем более интригующее объявление, тем оно «кликабельнее». Тизеры приносят сайту максимальный трафик. Если тизерная реклама размещена правильно, у нее есть все шансы избежать репрессии блокировщиков. Особенности тизеров:
- Оплата за клик.
- Небольшие вложения.
- Простота настройки.
- Большой охват.
При помощи тизерной рекламы хорошо продавать косметику, мобильную электронику, одежду и модные аксессуары.
Отличие тизерной рекламы от традиционной
В противовес стандартным методам привлечения клиентов:
- Тизер полностью оправдывает свое название. Хотите знать, как выглядит тизерная реклама? Объявление представляет собой каверзную фразу или картинку, которая призвана заинтриговать пользователя перейти на сайт рекламодателя.
- Рекламная кампания обязательно двухэтапная. Сначала – создается интрига, потом – оглашается «тайна». Как скоро произойдет ее раскрытие, вебмастер решает сам (за сутки или пару недель).
- Тизерная реклама интересна как потребителю, так и профессиональным маркетологам или рекламным агентам.
Основные принципы создания
Для создания эффективной тизерной рекламы требуется творческий подход. Принципы создания объявлений:
- Главным мотивирующий элемент тизера – любопытство. Рекламный блок должен интриговать.
- Присутствие графического элемента. Он привлекает внимание к тизерной рекламе. Картинка должна быть конкретной и ориентированной на определенную аудиторию.
- Текст должен быть лаконичным, но содержащим тему, которую будет продвигать тизерная реклама. Желательно использовать в публикации ключевые слова, релевантные информации, которую пользователь получит при переходе на сайт.
Инструменты анализа рекламы
Самый простой инструмент – SpyOver. Он позволяет производить поиск по ключевым словам, внешним ссылкам, площадке, цепочке редиректов, тексту ленда. Работу вебмастеру облегчают фильтры по разным параметрам (страны, соцсети, партнерки, трекеры, браузеры, язык, дата, длительность показа). Дополнительные возможности:
- скачивание в один клик объявлений и лендингов;
- сортировка их по новизне, популярности, тренду, времени жизни;
- функция массового скачивания рекламных объявлений;
- перевод их текстов на английский язык;
- просмотр объявлений, ведущих на данный лендинг.
Как разместить объявление
Место размещения рекламных блоков или тизеров владелец сайта определяет самостоятельно. Наиболее выгодным в плане работоспособности тизерной рекламы будет ее нахождение на главной странице и всех точках переходов.
Еще одним важным аспектом является дизайн блоков. Настройки тизерной рекламы посредством специализированных программ позволяют выбирать количество тизеров в одном блоке, их графическое оформление.
Где можно заказать тизерную рекламу
Kwork – самый популярный магазин фриланс-услуг. Здесь можно заказать тизерную рекламу и ее настройку. На сайте размещены наглядные примеры предложений от фрилансеров. Цены доступные – от 500 руб. Предложения лучшей тизерной рекламы на сайте:
Классификация тизерных сетей
Тизерные сети позволяют настраивать и запускать рекламу, учитывая тематику и критерии, задаваемые посетителями. Такие ресурсы делятся на:
- Товарные. Работа с товарными типами рекламы.
- Новостные. Тизеры от раскрученных порталов новостей для более мелких информационных и новостных ресурсов. Способствуют притоку живого трафика.
- Тематические. Ориентация происходит на конкретных потребителей или рынка в целом. Никакого сексуального подтекста или заведомо сомнительной информации быть не должно. Иначе реклама не пройдет модерацию.
ТОП тизерных сетей
Лучшие площадки тизерной рекламы для вебмастера и рекламодателя:
- Gnezdo.ru. Веб-сайт – gnezdo.ru. Адрес: Москва, ул. Профсоюзная, д. 57, этаж 6, ком. 53. Телефон: +7 (499) 678-20-90.
- Directadvert. Веб-сайт – directadvert.ru. Адрес: Москва, ул. Трубная, д. 25, корп. 1, ООО Жирафф. E-mail: support@directadvert.ru.
- ADS.RED. Веб-сайт – ads.red. Telegram: @redadssupport. E-mail: help@ads.red. Телефон: +7 (495) 015-5670.
- TEASERNET. Веб-сайт – teasernet.com. Telegram: @TeaserNetBot. E-mail: supp@teasernet.com.
- MARKET-PLACE. Веб-сайт – market-place.su. Адрес: Ростов-на-Дону, ул. Орская 31В, офис 6. E-mail: support@market-place.su. Телефон: +7 (928) 113-11-80.
Сколько стоит тизерная реклама
Тизер на любой площадке оплачивается по количеству кликов. Цена тизерной рекламы может разниться от двух копеек до нескольких рублей. Избежать лишних трат поможет тестирование рекламного продукта. Стоимость тизерной рекламы в разных сетях:
Как отключить тизерную рекламу
Реклама может быть надоедливой или мешать работе сайта. При необходимости ее можно отключить. Доступные способы:
- Встроенные возможности браузера. Настройки программы позволят запретить загрузку картинок на компьютере.
- Плагин Adblock plus. Он позволяет отключить ненужную рекламу и оставить полезные блоки.
- ADGUARD. За программу придется заплатить, бесплатной версии нет.
Плюсы и минусы рекламы
Преимущества тизерной рекламы:
- отсутствие крупных вложений. Большинство сервисов для размещения тизеров (AdvanceTS, Bodyclick.net, Teasernet.com) предлагают демократичные расценки. Один клик будет стоить владельцу от 0,5 до 6 руб. Все зависит от категории рекламируемых товаров и услуг. Тогда как Яндекс. Директ устанавливает «таксу» на уровне 15–40 руб. за каждый переход;
- простота создания тизера. В сети можно найти множество программ-конструкторов, позволяющих быстро подобрать картинку и правильно оформить блок. Их использование не требует наличия дизайнерских навыков или умения пользоваться графическими программами;
- гибкость настроек. Предусмотрена возможность использования таргетинга (возраст, пол, тематика, демографический фактор, социальная принадлежность);
- широкий охват аудитории. При необходимости можно использовать тизерную рекламу в ВК или иных социальных сетях. Размещение объявления позволит гарантированно получить тысячи потенциальных покупателей;
- формат. Большинство утилит для блокировки рекламы не распознают тизеры в качестве вирусного элемента, поэтому не ограничивают их показ.
Недостатки тизерной рекламы:
- демпинг со стороны конкурентов, который обуславливается низкой стоимостью размещения;
- превышение оптимального количества тизеров на сайте приведет к замедлению его работы вследствие повышенной нагрузки;
- невозможность рекламирования товаров узкой специализации;
- при неграмотно составленном тексте велика вероятность убыточности мероприятия при размещении тизерной рекламы.
Заключение
Тизерная реклама – эффективный инструмент для продвижения сайта, увеличения объемов продаж и монетизации ресурса. Но она требует правильной настройки и постоянного мониторинга. Это связано с высокой динамикой подверженности воздействию внешних факторов.