Каждая компания заинтересована в том, чтобы создать товарный знак и в дальнейшем проверить его на уникальность.
Он может быть выполнен в виде изображения, слова или же их сочетаний. Символ обязательно будет основой бренда. С его помощью представители целевой аудитории могут распознавать компанию на существующем рынке, несмотря на большое количество конкурентов. Основным требованием является уникальность, поэтому ее обязательно нужно проверить с учетом установленных норм.
Особенности проверки на уникальность
Предполагается возможность комплексной проверки товарного знака. Для этого обязательно используют порталы государственных органов, специальными сервисами. Самый быстрый поиск заключен с применением поисковых систем, но его зачастую оказывается недостаточно.
Важно понимать то, что одинаковые товарные знаки нельзя использовать. При этом важно проводить поиск даже на международном уровне, а не только на национальном. Если же товарный знак регистрируется, то все равно его нужно принимать во внимание.
С учетом законодательных норм нельзя регистрировать даже похожий товарный знак. Если при экспертизе были найдены тождественные знаки или же те варианты, которые схожи до степени смешения и зарегистрированы в определенных классах МКТУ, корреспондирующих, то может последовать отказ от регистрации.
К тому же это приведет не только к отказу от приоритета, но и к потере денег (государственные пошлины никогда не возвращаются) и времени (для проведения основного этапа требуется 13 месяцев). Именно по этим причинам обязательной будет проверка товарного знака на уникальность, причем обязательно нужно получить подробный отчет по установленной форме.
Изначально все-таки может быть проведена бесплатная первичная проверка, но затем обязательно потребуется реализация комплексного подхода. Лишь в этом случае можно быть уверенными в том, что товарный знак является уникальным, поэтому его регистрация обязательно состоится и с учетом действующих стандартов, а приоритет удастся сохранить, несмотря на наличие тех компаний, которые также могут быт заинтересованы в создании похожего товарного знака.