Business is booming.

Настройка контекстной рекламы

0 107

На первом этапе после запуска интернет-проекта с целью выхода бизнеса на онлайн-рынок возникает труднопреодолимая проблема с привлечением первичного трафика.

Для выхода в ТОП-10 поисковых систем средствами SEO требуется несколько месяцев. Получается, что на длительное время бизнес останется без клиентов и прибылей? Простой в работе предприятия чреват значительными убытками.

Проблема привлечения клиентов на страницы молодого корпоративного сайта легко и быстро решается при помощи запуска рекламной кампании в Яндекс Директ. Для достижения максимальных результатов остается настроить контекстную рекламу так, чтобы объявления всегда показывались на более заметных местах, чем у конкурентов.

Подсказка для тех, кто впервые обращается к сервисам платного продвижения.

Возможность сэкономить на продвижении уже есть. Но если в дальнейшем понадобится еще обращаться к контексту, настройка рекламы становится полностью заботой бизнеса.

Мифы и правда о контекстной рекламе

Ошибочно рассматривать Яндекс Директ как автоматический сервис, в котором достаточно только оплатить рекламную кампанию и спокойно ждать клиентов. По степени сложности и требовательности к непрерывному контролю, настройка контекстной рекламы Директ приближается к продвижению сайтов в поисковых системах.

  • Аукционная схема распределения объявлений на рекламных площадках в соответствии с назначенной клиентом стоимостью клика. Чем дороже оплачивается объявление, тем больше потенциальных клиентов его увидит.
  • Точность подбора ключевых слов для объявлений. На позиции размещения объявлений значительно влияет релевантность ключевых слов.
  • Популярность коммерческого предложения у пользователей. Больше кликов – лучше позиции.

Качественная настройка контекстной рекламы в интернете, гарантирующая бизнесу рост продаж, требует привлечения опытных, получивших специальную подготовку менеджеров. Некомпетентная работа с рекламными кампаниями обернется для бизнеса бесполезным сливом маркетингового бюджета.

Аутсорсинг в сфере маркетинга

Из-за высокой стоимости рекламной кампании в контекстных сервисах, услуга заказывается в отдельных случаях на короткое время. В такой ситуации нет смысла тратить средства на обучение сотрудника компании непростому искусству настройки контекстной рекламы.

Проще и выгоднее обратиться в специализированное диджитал-агентство, в котором за разумную комиссию настройка контекстной рекламы Яндекс будет выполняться специалистами маркетинговой фирмы. Рост продаж гарантируется опытом и компетентностью менеджеров агентства.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Adblock
detector