Business is booming.

Как открыть магазин бижутерии

0

Открытие магазина бижутерии – привлекательная идея по многим причинам. Недорогие украшения пользуются постоянным спросом, подходят для повседневной носки и в праздники приносят хороший доход. Товар не портится, не требует особых условий для транспортировки и хранения. Достаточно следить за общими тенденциями, чтобы магазин бижутерии пополнялся модными новинками.

Особенности бизнеса

Особенности бизнеса по продаже бижутерииСпециалисты утверждают, что наценка на украшения может достигать 300%. Следовательно, бизнес окупается достаточно быстро. Но перед открытием собственного магазина бижутерии нужно иметь представление о некоторых нюансах:

  1. Украшения нужно любить и разбираться в них, чтобы избежать покупки ширпотреба и откровенно безвкусных изделий.
  2. С поставщиками важно заключать индивидуальные договора. Это позволит получать модные и эксклюзивные образцы бижутерии. Многие европейские производители именно так и работают. Хорошие скидки часто зависят от объема и могут достигать 70% от первоначальной цены. Не рекомендуется связываться с китайскими изделиями – их на рынке слишком много. Заработать на дешевой бижутерии не удастся.
  3. Разнообразить ассортимент можно украшениями ручной работы, с натуральными камнями, оригинальной фурнитурой. Такие изделия часто делают местные умелицы. По качеству и творческим задумкам они нисколько не уступают заводским.
  4. Можно предложить и дополнительные товары, открыв магазин бижутерии и аксессуаров. Покупатели будут с удовольствием приобретать красивые галстуки, шейные платки, сумочки, перчатки, что увеличит доходность.
  5. Правильно выбранное время для открытия магазина позволит быстрее выйти на окупаемость. Бижутерию охотно покупают в декабре, феврале и марте.
  6. Коллекции украшений и аксессуаров меняются в среднем каждые 3–4 месяца. Поэтому нужно регулярно проводить акции и распродавать изделия, тем самым высвобождая средства для закупки модной бижутерии.

С чего начинать


С чего начать бизнесКонкуренция на рынке украшений достаточно велика. Поэтому недостаточно открыть простой магазин ювелирной бижутерии. С чего начать? Нужно продумать идею. Это может быть своеобразный интерьер, узнаваемая одежда продавцов или место, в котором можно недорого приобрести эксклюзивные, авторские изделия.

Важный пункт открытия бизнеса – определение целевой аудитории. Понятно, что магазин бижутерии под золото не будет интересен состоятельным клиентам. Им будет интересна красивая вещица, которая подчеркнет вкус и элитный статус.

Исходя из нарисованного портрета будущего покупателя, можно начать оставлять ассортимент магазина. Большая часть товара обычно закупается на оптовых складах или напрямую от производителя. Договор с местными мастерицами, индивидуальные изделия по эскизам от знакомых художников и модельеров, налаживание собственного производства – все это позволяет увеличить число потенциальных клиентов.


Перед открытием бизнеса с нуля важно подобрать красивое и подходящее название. Основные требования для ювелирных салонов – простое, благозвучное, цепляющее целевую аудиторию, соответствовать идеи магазина. Можно поручить это дело профессионалам и включить расходы в бизнес-план.

Инструкция по открытию магазина бижутерии

Окупаемость магазина бижутерииПошагово открытие магазина включает:

  1. Описание характеристик товара. Нужно изучить ассортимент у конкурентов, определить ценовую категорию, выявить наиболее ходовые модели.
  2. Составление портрета целевой аудитории. Необходимо понимать, что молодым девушкам важна мода и стиль. Они также отдают предпочтение узнаваемости брендов. Женщинам постарше будут интересны изделия из камней, классические модели, распродажи и акции. Открывая магазин элитной бижутерии, важно отличаться от конкурентов. Это могут быть оригинальный дизайн подарочной упаковки, розыгрыши по чекам, скидки к праздникам.
  3. Оценку возможных рисков. Необходимо учитывать сезонность, к праздникам следует увеличивать ассортимент. Должны быть продуманы акции по распродаже устаревших изделий.
  4. Выбор места. Оно играет определяющую роль. Не секрет, что покупка украшений носит чаще всего спонтанный характер. Поэтому нужно потратиться на аренду помещения в торговом комплексе, оживленном магазине. Вначале можно остановиться на площади в 5–6 кв.м. Этого достаточно, чтобы красиво поместить товар и обеспечить свободный доступ к нему как продавца, так и будущих покупателей. Идеальный вариант – аренда так называемого «острова» посреди торгового зала.

Открывая магазин недорогой бижутерии, можно отдать предпочтения изделиям из Кореи, Турции. Сотрудничество с несколькими производителями позволит выбрать лучшие варианты по цене и качеству.

В расходную статью бизнес-плана нужно включить изготовление красочных вывесок, оригинальных ценников, хорошее освещение витрин. Рекламу открытия нового магазина можно запустить в социальных сетях, по радио, в газетах, разработав концепцию проведения мероприятия.

Магазин бижутерии: расчет окупаемости

Бизнес-план по расходной части:

  1. Закупка товара и создание запаса на первый месяц – 300 000 руб.
  2. Приобретение витрин – 100 000 руб.
  3. Изготовление рекламных материалов – 50 000 руб.
  4. Кассовый аппарат и платежный терминал – 30 000 руб.
  5. Другие текущие расходы – 20 000 руб.

Итого на открытие потребуется не менее 500 000 руб. К ежемесячным тратам относится аренда помещения – 20 000 руб., заработная плата – 30 000 руб., налоги и другие необходимые траты – 15 000 руб.

Если планируется открыть магазин бижутерии с доставкой, то закладываются транспортные расходы. В доходную часть бизнес-плана можно заложить ежемесячную выручку в размере 150 000 руб. На полную окупаемость можно выйти в течение года.

Выгодные направления бизнеса

Выгодные направленияНаиболее востребованы молодежные украшения. Список товаров можно дополнить аксессуарами для создания причесок, стильными наручными часами. Также можно предложить товары для рукоделия, открыв, например, магазин фурнитуры для бижутерии, бисера, лент, вышивки.

Одним из вариантов быстро открыть свой бизнес считается покупка франшизы. Приобретаемые выгоды очевидны. Крупные компании обучают персонал, помогают правильно позиционировать магазин бижутерии, предоставляют макеты вывесок и рекламные материалы, принимают к возврату до 20% нереализованного товара.

Есть категория клиентов, которые предпочитают купить бижутерию в интернет-магазине. Это направление имеет свои плюсы: отсутствие дополнительных расходов на аренду, оборудование. Бесплатная доставка позволяет продавать изделия по всей стране.

Автор публикации

не в сети 4 Дней

Ольга

Комментарии: 2Публикации: 225Регистрация: 01-03-2017
njj

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.