Business is booming.

Китайский ИТ-гигант Baidu задумал выпустить собственный электрокар

0 5



Интернет-гигант Baidu введет переговоры с крупнейшими китайскими автопроизводителями о возможности контрактной сборки своей первой собственной машины

            Китайский ИТ-гигант Baidu задумал выпустить собственный электрокар

Китайский интернет-гигант Baidu рассматривает возможность разработки собственного электрокара и ведет переговоры с крупнейшими автомобильными компаниями о контрактном производстве. Об этом со ссылкой на собственные источники сообщает Reuters.

По данным агентства, Baidu провела предварительные переговоры с концернами FAW, Geely, GAC Motor. В FAW отказались от официальных комментариев, а в Geely заявили, что впервые слышат о подобном сотрудничестве. При этом в GAC отметили, что находятся с Baidu в стратегическом союзе, поэтому готовы обсуждать дальнейшее развитие партнерских отношений.

В 2017 году Baidu организовала проект Apollo для разработки автомобильных систем автономного управления. На данный момент китайцы тесно сотрудничают и обмениваются технологиями со многими компаниями, в числе которых Geely, Volkswagen, Toyota и Ford.

Кроме того, Baidu запустила в Китае сервис беспилотных такси под названием Go Robotaxi, который открыл свои филиалы в Пекине, Чанше и Гуанчжоу. Машины перевозят пассажиров в автоматическом режиме, однако на водительском месте присутствует оператор, готовый в случае нештатной ситуации взять управление на себя. При этом недавно Go Robotaxi уже разрешили проводить тесты без контролера за рулем — в начале ноября первые пять таких машин вышли на маршруты в Пекине.

Baidu — не единственный технологический гигант, заинтересованный в создании собственного автомобиля. К примеру, в начале 2020 года дебютировала первая легковая машина Sony, в разработке которой приняли участие Bosch, NVIDIA и Magna Steyr.

Концепт-кар под названием Vision-S оснащен электрическим агрегатом мощностью 200 кВт (272 л. с.), позволяющим ускоряться с места до «сотни» за 4,8 секунды. Машина укомплектована более чем 30 различными датчиками и сенсорами, собирающими множество разной информации как о пассажирах внутри, так и об окружающем пространстве.

Vision-S уже прошел серию успешных испытаний, в том числе на дорогах общего пользования в австрийском Граце. Впрочем, у японцев нет планов серийного выпуска этого автомобиля, который пока рассматривают в качестве экспериментальной площадки исследований и демонстрации новых технологий.

В понедельник, 14 ноября, новый электрокар с системой автоматического управления представил американский стартап Zoox, принадлежащий компании Amazon. Автомобиль, у которого отсутствует кабина водителя, способен передвигаться без подзарядки аккумуляторов до 16 часов. Машина ориентируется в пространстве благодаря комплексу камер, радаров и лазерных дальномеров, а электромоторы на каждой оси позволяют двигаться в любом направлении без необходимости разворачиваться. Предполагается, что такие автомобили будут использовать в сервисах автоматизированных такси.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Adblock detector