Business is booming.

Актуальность мерчендайзинга в продуктовых магазинах

0 103

Некачественная выкладка – одна из основных причин снижения спроса на продукцию в торговых магазинах и супермаркетах.

Доверив организацию мерчендайзинга в руки опытных специалистов, можно повысить выручку на 15 % и более. Кроме того, такой инструмент маркетинга позволяет решить и множество других задач: от организации промо-акций в торговом зале до повышения лояльности целевой аудитории.

Особенности и виды мерчендайзеров

Главная задача таких специалистов состоит в том, чтобы повысить спрос на продукцию в торговом заведении. Речь может идти как о конкретных группах товарах или брендах, так и о продажах вообще. При этом мерчендайзеры практически не контактируют с целевой аудиторией напрямую, а лишь создают благоприятные для продаж условия. В ходе своей деятельности специалисты занимаются выкладкой, оформлением торгового зала, размещением ценников, проведением рекламных мероприятий и пр.

Всех мерчендайзеров можно поделить на несколько видов, отталкиваясь от следующих критериев:

  • количество продвигаемых брендов – выделенные мерчендайзеры отвечают за товары конкретного дистрибьютора, тогда как совмещенные обслуживают сразу несколько полок;
  • основные обязанности – специалисты типа «руки» занимаются выкладкой, а консультанты еще и мотивируют посетителей к совершению покупки;
  • количество обслуживаемых точек – визитные мерчендайзеры за день посещают несколько торговых заведений, стационарные работники всю смену проводят в одном заведении.

Преимущества привлечения мерчендайзеров

У такого инструмента стимулирования продаж есть несколько плюсов:

  • ненавязчивое воздействие, что повышает эффективность;
  • возможность достичь несколько целей одновременно (активизация спроса на нужные товары, повышение продаж, улучшение лояльности аудитории, контроль качества продукции на полках);
  • минимальная задержка между воздействием на целевую аудиторию и совершением покупки;
  • оптимизация товарных запасов и пр.

Переходите на сайт https://kz.plan-o-gram.com/merchandajzing-v-produktovyix-fmcg-setyax, чтобы узнать больше сведений о мерчендайзинге в продуктовых магазинах, а также заказать такую услугу. Компания «Планограмма» уже 12 лет обучает и предоставляет сотрудников, отвечающих за стимулирование продаж в торговых заведениях. Мерчендайзинговое агентство гарантирует своим клиентам оперативный поиск подходящих специалистов, эффективную выкладку и регулярное составление отчетной документации.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Adblock
detector