Business is booming.

Особенности SMS-рассылок

0 30

В последние годы мы наблюдаем активный рост пользователей смартфонов, не говоря уже о глобализации Интернета.

Смартфон – это то, что всегда под рукой у вашего потенциального клиента. По статистике, средняя открываемость SMS составляет 94%. Однако, чтобы связаться с пользователем в настоящее время, SMS должно быть умным, компетентным и актуальным. Далее вы узнаете, как правильно использовать рассылки SMS в битве за внимание аудитории.

На что обратить внимание

Приведём основные преимущества таких рассылок:

  • Практически 100% гарантия того, что сообщение будет доставлено по нужному адресу (важно знать реальный номер подписчика);
  • Мгновенная доставка сообщений – зависит от качества сотовой связи и возможностей оператора. В городах со стабильной сетью и небольшим трафиком смс приходит в течение минуты после отправки. Исключение составляют случаи, когда получатель вне сети, но получает сообщение после подключения в течение нескольких дней;
  • Активное привлечение внимания – SMS используются редко, поэтому, ввиду отсутствия большого их количества, их труднее пропустить;
  • Быстрое создание – не нужно работать с кодом, выбирать дизайн и разрабатывать верстку;
  • Простая настройка до начала рассылки – никаких особых требований, которые, помимо прочего, могут повлиять на репутацию отправителя;
  • Отсутствие строгих правил – на отправку SMS в настоящее время не распространяются многие правила или ограничения, как в случае с электронной почтой. Но многие страны начали более внимательно рассматривать этот вопрос;
  • В SMS нет кнопки, с помощью которой можно было бы отказаться от подписки импульсивно или случайно одним кликом. Но всё же должен быть способ отказаться. Что касается спама, пользователь может написать запрос на процедуру в УФАС, что обычно влечёт за собой большой штраф;
  • Быстрый анализ – последняя статистика по отправленным SMS отображается практически сразу, так как многие читают SMS в течение трёх минут с момента доставки.

В то же время стоит перечислить минусы смс рассылки:

  1. В SMS отправляют только текст и ссылки;
  2. С развитием мессенджеров часть населения воспринимает SMS как устаревшую форму общения;
  3. Сбор базы данных контактов занимает много времени – люди обычно неохотно делятся информацией о себе, а получение личного номера телефона требует дополнительных стимулов: создавать интересные подписки, предоставлять скидки, выпускать дисконтные карты и прочее.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Adblock
detector