Business is booming.

Электронная очередь: преимущества и недостатки

0 7

Электронная очередь – это современный практичный инструмент.

Благодаря его использованию можно оптимизировать работу персонала компании, снизить риск конфликтных ситуаций с посетителями и рационально распределить зоны ответственности между сотрудниками. Очередь по талонам фактически заменяет всем известную и чрезвычайно неприятную живую очередь.

Внедрённая в компаниях система электронной очереди работает очень просто. В современной реальности это невероятно практичный инструмент. Вы можете заказать его в специализированной компании https://prontoq.ru.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Суть принципа работы этого оборудования такова:

  • посетитель подходит к специальному терминалу в зоне ожидания;
  • выбирает услугу из нескольких предложенных вариантов;
  • подтверждает своё намерение посетить специалиста или воспользоваться выбранной услугой, нажав кнопку «Распечатать талон».

Получив талончик в бумажной форме, посетитель находится в клиентской комнате и ждёт вызова от специалиста.

Узнать, через какое время специалист сможет его принять, можно, наблюдая за прохождением очереди и скоростью обслуживания клиентов. Эта информация доступна на специальной электронной доске, которая также находится в клиентской комнате. Система управления очередью, которая охватывает всё больше и больше компаний, очень удобна в пользовании. И у неё нет недостатков.

Говоря о преимуществах системы электронной очереди, стоит отметить следующие:

  1. Рациональное распределение времени сотрудников организации. Каждый из них работает согласно должностной инструкции, не отвлекаясь на клиентов, которые обратились не в то окно;
  2. Клиент чётко знает, в какую очередь и сколько примерно ждать приёма специалиста;
  3. Исключаются конфликтные ситуации, если кто-то из ожидающих хочет попасть к специалисту «вне очереди».

Система электронной очереди внедрена в частных и муниципальных учреждениях. Её можно встретить в финансово-кредитных организациях, паспортных столах, медицинских центрах и поликлиниках, почтовых отделениях и других структурах. Это один из признаков клиентоориентированности компании. Помогает контролировать и отслеживать актуальность определённых услуг для рационального распределения человеческих ресурсов организации.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Adblock detector