В последние годы мы наблюдаем активный рост пользователей смартфонов, не говоря уже о глобализации Интернета.
Смартфон – это то, что всегда под рукой у вашего потенциального клиента. По статистике, средняя открываемость SMS составляет 94%. Однако, чтобы связаться с пользователем в настоящее время, SMS должно быть умным, компетентным и актуальным. Далее вы узнаете, как правильно использовать рассылки SMS в битве за внимание аудитории.
На что обратить внимание
Приведём основные преимущества таких рассылок:
- Практически 100% гарантия того, что сообщение будет доставлено по нужному адресу (важно знать реальный номер подписчика);
- Мгновенная доставка сообщений – зависит от качества сотовой связи и возможностей оператора. В городах со стабильной сетью и небольшим трафиком смс приходит в течение минуты после отправки. Исключение составляют случаи, когда получатель вне сети, но получает сообщение после подключения в течение нескольких дней;
- Активное привлечение внимания – SMS используются редко, поэтому, ввиду отсутствия большого их количества, их труднее пропустить;
- Быстрое создание – не нужно работать с кодом, выбирать дизайн и разрабатывать верстку;
- Простая настройка до начала рассылки – никаких особых требований, которые, помимо прочего, могут повлиять на репутацию отправителя;
- Отсутствие строгих правил – на отправку SMS в настоящее время не распространяются многие правила или ограничения, как в случае с электронной почтой. Но многие страны начали более внимательно рассматривать этот вопрос;
- В SMS нет кнопки, с помощью которой можно было бы отказаться от подписки импульсивно или случайно одним кликом. Но всё же должен быть способ отказаться. Что касается спама, пользователь может написать запрос на процедуру в УФАС, что обычно влечёт за собой большой штраф;
- Быстрый анализ – последняя статистика по отправленным SMS отображается практически сразу, так как многие читают SMS в течение трёх минут с момента доставки.
В то же время стоит перечислить минусы смс рассылки:
- В SMS отправляют только текст и ссылки;
- С развитием мессенджеров часть населения воспринимает SMS как устаревшую форму общения;
- Сбор базы данных контактов занимает много времени – люди обычно неохотно делятся информацией о себе, а получение личного номера телефона требует дополнительных стимулов: создавать интересные подписки, предоставлять скидки, выпускать дисконтные карты и прочее.