Business is booming.

Как подобрать корпоративный ежедневник

0 11

Несмотря на разнообразие смартфонов и других средств для записи, эксклюзивная канцелярия всегда будет актуальной. Происходит это потому, что девайсы не всегда справляются со своими задачами. Они могут разрядиться в самый неподходящий момент. В таких ситуациях на помощь приходит брендированный ежедневник. Он поможет зафиксировать информацию, продемонстрирует ценности компании.

В статье мы расскажем, как сделать лучший еженедельник для ваших коллег, партнёров и клиентов.

Зачем нужен корпоративный ежедневник

Помощь в планировании задач и популяризация компании — его основные функции. Чтобы их с успехом совмещать, бизнес-ежедневник изготавливают из надёжных и эстетичных материалов. Обязательно наносят логотип. Тщательно нужно подойти к выбору размера и формы. Блокнот делового человека должен быть удобным, практичным и эстетичным.

Виды ежедневников для бизнеса

Популярностью пользуются три основных вида ежедневников:

  1. Недатированные. Используют для записи больших объёмов информации. Есть поля, в которых можно указывать даты. Поэтому владелец для конкретного дня может использовать столько листов, сколько ему потребуется.
  2. Датированные. Каждая страница имеет полную дату. В конце есть место для записи телефонов. Эти ежедневники отлично подходят для небольших заметок.
  3. Полудатированные. Здесь на страницах указан месяц и число, есть список дней недели. Пользователь не привязан к году, он проставляет его самостоятельно. Это значит, что ежедневником можно начать пользоваться даже спустя несколько лет после получения.

Ежедневник с календарем

Выбираем формат

В зависимости от задач выбирают один из четырёх распространённых форматов ежедневников:

  • А4. Большой планировщик, который подходит для объёмных записей. Обычно используют на рабочем месте.
  • А5. Легко разместить в сумке, чтобы использовать во время деловых встреч.
  • А6. Компактная записная книжка для краткой фиксации информации.
  • B5. Довольно крупный планировщик, который помещается в деловой портфель. Подходит для тех, кто любит в деталях расписывать предстоящие задачи.

Ежедневник-планер

Обложка корпоративного ежедневника

Обычно её изготавливают из кожи, бумаги или полиуретана и окрашивают в корпоративные цвета. При брендировании ежедневников на обложку наносят логотип. Это можно сделать с помощью тиснения, печати, шелкографии, гравировки или другого доступного способа.

Как подобрать форзац и внутренний блок

Эти части записной книжки тоже можно оформить в фирменном стиле. Здесь размещают не только символ компании, но и слоган или рекламу. Внимание к нюансам подчеркнёт ваш хороший вкус и серьёзный подход к делу.

Сколько страниц должно быть в удобном ежедневнике

В стандартных моделях обычно 352 страницы, они могут иметь напечатанные даты или поля для их указания. Около 30 отводят под адресную и справочную информацию.

Ежедневник

Как сделать ежедневник уникальным

Качество материалов, подбор цветов и плотность бумаги для ежедневника будет влиять на впечатление от вашей промо-продукции. Продумайте все детали: ляссе, хлястик, прошивку по периметру. Более солидно и элегантно будет выглядеть записная книжка в подарочной упаковке — отдельной коробке с ложементом, футляре или шубере.

Источник: Гарант Медиа

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Adblock
detector