Несмотря на разнообразие смартфонов и других средств для записи, эксклюзивная канцелярия всегда будет актуальной. Происходит это потому, что девайсы не всегда справляются со своими задачами. Они могут разрядиться в самый неподходящий момент. В таких ситуациях на помощь приходит брендированный ежедневник. Он поможет зафиксировать информацию, продемонстрирует ценности компании.
В статье мы расскажем, как сделать лучший еженедельник для ваших коллег, партнёров и клиентов.
Зачем нужен корпоративный ежедневник
Помощь в планировании задач и популяризация компании — его основные функции. Чтобы их с успехом совмещать, бизнес-ежедневник изготавливают из надёжных и эстетичных материалов. Обязательно наносят логотип. Тщательно нужно подойти к выбору размера и формы. Блокнот делового человека должен быть удобным, практичным и эстетичным.
Виды ежедневников для бизнеса
Популярностью пользуются три основных вида ежедневников:
- Недатированные. Используют для записи больших объёмов информации. Есть поля, в которых можно указывать даты. Поэтому владелец для конкретного дня может использовать столько листов, сколько ему потребуется.
- Датированные. Каждая страница имеет полную дату. В конце есть место для записи телефонов. Эти ежедневники отлично подходят для небольших заметок.
- Полудатированные. Здесь на страницах указан месяц и число, есть список дней недели. Пользователь не привязан к году, он проставляет его самостоятельно. Это значит, что ежедневником можно начать пользоваться даже спустя несколько лет после получения.
Выбираем формат
В зависимости от задач выбирают один из четырёх распространённых форматов ежедневников:
- А4. Большой планировщик, который подходит для объёмных записей. Обычно используют на рабочем месте.
- А5. Легко разместить в сумке, чтобы использовать во время деловых встреч.
- А6. Компактная записная книжка для краткой фиксации информации.
- B5. Довольно крупный планировщик, который помещается в деловой портфель. Подходит для тех, кто любит в деталях расписывать предстоящие задачи.
Обложка корпоративного ежедневника
Обычно её изготавливают из кожи, бумаги или полиуретана и окрашивают в корпоративные цвета. При брендировании ежедневников на обложку наносят логотип. Это можно сделать с помощью тиснения, печати, шелкографии, гравировки или другого доступного способа.
Как подобрать форзац и внутренний блок
Эти части записной книжки тоже можно оформить в фирменном стиле. Здесь размещают не только символ компании, но и слоган или рекламу. Внимание к нюансам подчеркнёт ваш хороший вкус и серьёзный подход к делу.
Сколько страниц должно быть в удобном ежедневнике
В стандартных моделях обычно 352 страницы, они могут иметь напечатанные даты или поля для их указания. Около 30 отводят под адресную и справочную информацию.
Как сделать ежедневник уникальным
Качество материалов, подбор цветов и плотность бумаги для ежедневника будет влиять на впечатление от вашей промо-продукции. Продумайте все детали: ляссе, хлястик, прошивку по периметру. Более солидно и элегантно будет выглядеть записная книжка в подарочной упаковке — отдельной коробке с ложементом, футляре или шубере.
Источник: Гарант Медиа