Business is booming.

Раздача листовок – эффективный способ донести рекламное сообщение до целевой аудитории

0 2 406

Распространение рекламных материалов – это одновременно простая и весьма эффективная разновидность промо-мероприятий.

Такие акции позволяют популяризовать бренд и увеличить объемы продаж. Лифлетинг широко используется в различных целях, с его помощью можно донести до публики абсолютно любой месседж.

Суть и актуальность раздачи листовок

У такого способа распространения POSm есть существенный плюс – живой контакт публики с промоутером. Благодаря этому заинтересованный клиент сможет сразу же задать промо-специалисту определенные вопросы. Кроме того, передача листовки из рук в руки существенно повышает вероятность того, что публика действительно ознакомится с рекламным сообщением.

При этом лифлетинг – весьма универсальный инструмент. Он позволяет оповестить аудиторию о различных событиях, включая:

  • открытие нового магазина, бутика, супермаркета, кафе и любого другого заведения;
  • появление на рынке новой продукции или бренда;
  • проведение акционных программ
  • время организации других рекламных мероприятий.

Грамотно подойдя к разработке дизайна листовки, можно значительно повысить отклик целевой аудитории, наличие же промоутера позволяет гарантировать, что POSm попадут точно в руки потенциальных покупателей.

Преимущества организации таких промо-мероприятий

У раздачи листовок есть несколько плюсов:

  • простота и дешевизна организации акции;
  • охват широкой аудитории;
  • быстрая активизация спроса;
  • возможность донести до публики любой месседж.

Заказать организацию такой рекламной кампании «под ключ» вы можете на сайте btl-me.ru/uslugi/flyer. Креативное агентство «МЫ» гарантирует клиентам строгое соблюдение сроков, привлечение опытных специалистов и отменные результаты.

Варианты распространения листовок

Есть несколько способов организации таких рекламных кампаний:

  • раздача из рук в руки – в таком случае промоутеры стоят в людных местах, включая площади, оживленные перекрестки, торговые центры и пр.;
  • размещение флаеров под дворниками – такой способ повышает вероятность того, что человек ознакомится с буклетом;
  • распространение листовок по почтовым ящикам – этот вариант дает возможность оповестить максимальное количество людей.

Каждый из таких инструментов будет актуальным в той или иной ситуации. В любом случае, распространение листовок является отличным способом, чтобы стимулировать продажи, активизировать внимание клиентов и оповестить публику об определенном событии.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Adblock
detector