Business is booming.

Преимущества сквозной аналитики

0 1 124

Для измерения эффективности рекламы бизнеса в Интернете маркетологи используют огромное количество различных инструментов: Яндекс.Метрика, Google Analytics и прочие сервисы.

Однако эти инструменты не предоставляют полную информацию обо всех рекламных кампаниях (например, объем продаж и рентабельность инвестиций для определенного рекламного канала). Таким образом, может быть сложно оценить эффективность маркетинговой стратегии, когда вы работаете с ними.

Сквозная аналитика – это система, которая позволяет детально анализировать эффективность рекламных кампаний бренда: отслеживать весь путь клиента (от первого прикосновения до последующих посещений и продаж) и узнавать, какая кампания задействована в заинтересованности пользователей в покупке, и каков возврат инвестиций для компании. От этого выигрывают все: бизнес, новые клиенты. Ваша реклама не просто получает “второе дыхание”, а выходит на новый уровень.

Ещё не так давно настройку сквозной аналитики могли позволить себе лишь гиганты индустрий по причине высоких цен внедрения. Однако инновационные технологии превратили эту систему в эффективный инструмент, доступный практически всем желающим. Закажите сервис сквозной аналитики – приступайте к маркетингу, который принесёт вам желаемые результаты.

Стоит перечислить преимущества работы с этим сервисом. Они включают следующие:

  1. Видимость. Все данные по проекту собираются в одном месте, чтобы вы могли быстро и легко отслеживать успех рекламного процесса на веб-сайте, а также отдельные рекламные каналы. Отслеживать можно абсолютно всё: эффективность контекстной рекламы, емейл-маркетинг, рекламу в социальных сетях, SEO и прочие.
  2. Уверенность. С применением системы сквозного анализа можно безопасно управлять проектами, потому что мы всегда можем скорректировать маркетинговую стратегию.
  3. Прозрачность. Сквозная аналитика помогает строить доверительное сотрудничество с клиентами: вы всегда можете связаться со службой аналитики и отслеживать распределение бюджета, эффективность кампании и прочие показатели.

Но как же действует сквозная аналитика? Она работает совместно с сайтом и CRM-системой. Интеграция в CRM необходима для того, чтобы передавать информацию о запросах из служб телефонии, электронной почты, чата и обратного вызова в службу и связывать её с посещениями веб-сайтов. Это помогает отслеживать путь клиента.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Adblock
detector