Business is booming.

POS материалы: их использование

0 140

Для чего нужны POS-материалы?

POS-материалы (с англ. точка продаж или сбыта) — рекламные материалы, используемые для продвижения определенного бренда или товара, размещенные на торговых точках, где непосредственно осуществляется контакт с потенциальным или действующим покупателем.

Выделяющиеся красочные материалы привлекают зрительное внимание покупателей, лучше ориентируя их в ассортименте. Они направлены, в первую очередь, на активные продажи. В отличие от баннеров и телевизионной рекламы, POS материалы всегда находятся во внимании клиентов, так как помогают быстрее найти нужный товар.

Основной целью POS-материалов является фактические продажи в конкретном месте, в особенности это распространяется на продукцию, которая отсутствует в постоянном списке покупателя или акционные товары.

Главные цели POS-материалов:

  • подтолкнуть потенциального покупателя посетить точку продажи или предоставления услуг;
  • ориентирование в точке;
  • информирование клиентов о действующих специальных предложениях и помощь в выборе;
  • зонирование торгового зала по отделам;
  • знакомство в новыми товарами;
  • стимулирование к совершению покупки.

Способы размещения POS-материалов

Торговые точки имеют несколько функциональных зон, где размещается POS-материал:

1. Реклама на улице может быть определена на выносном стенде, вывеске или пилларе. Главное, чтобы реклама попадала в поле зрения потенциального клиента.

2. При входе в точку. Размещение материала (стенды, баннеры, постеры) в этом случае содержит самые “горячие” предложения от торговой точки, чтобы потенциальный покупатель захотел посетить её.

3. В торговом зале. Реклама на растяжках, стойках, воблерах размещена таким образом, чтобы ориентировать клиента в торговом зале по отделам и указать акционные предложения.

4. В отделах, где выкладывается продукция. В зоне выкладки могут быть расположены холодильники от определенного бренда, дисплеи, листовки, наклеены стикеры, постеры и многое другое.

5. Зона возле кассы может быть оборудована и дополнена диспенсерами, стикерами, воблерами для того, чтобы предоставить клиенту рекламу продукции, даже если была совершена покупка.

Где используются POS-материалы?

POS-материалы необходимы практически для любой организации, где надо привлечь поток людей. Это может быть как торговая компания, небольшая розничная точка, и даже частная клиника или юридическая фирма.

В особенности POS-материалы нужны:

  • при осуществлении крупномасштабной рекламы определенного проекта;
  • на рынке с высокой конкуренцией;
  • на рынке с условиями жестких ограничений со стороны законодательства — фармацевтика, алкоголь и табачные изделия.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Adblock
detector