Business is booming.

Нативная реклама на сайтах: особенности и примеры. Как использовать

0 88

Нативная реклама – трендовый инструмент контент-маркетинга. Крупные компании применяют этот вид продвижения уже на протяжении нескольких лет увеличивают денежные вложения в этот вид.

Нативная реклама – естественное продвижение, соответствующее теме, формату, качеству, стилистике и функционалу интернет-ресурса, на котором она размещается. Идеальная «нативка» воспринимается человеком, как интересная информация, не вызывающая негатива.

nativnaya reklama

Достоинства и недостатки нативной рекламы на сайте

К основным критериям естественного продвижения относится:

  • соответствие стилистике площадки, на которой она размещается;
  • отличное сочетание с остальными материалами на площадке;
  • цельность и завершенность материала;
  • совпадение с ожиданиями ЦА;
  • не влияет на процесс потребления информации;
  • отсутствует убеждение и навязывание;
  • создание позитивной связи с рекламодателем.

Нативная реклама отлично подходит под стиль страницы и даёт пользователю ответ на тот запрос, с которым он зашёл на портал.

Достоинства:

  • контент располагается в тех локациях, которые человек точно увидит, находясь на портале (новостная лента, блоки рекомендаций, публикации публичных страниц, главные страницы ресурсов и так далее);
  • увеличение лояльности людей к бренду, благодаря пользе предлагаемого контента;
  • лёгкая масштабируемость и принятие любого формата (фотографии, видеозаписи, руководства, лайфхаки, мемы, статьи и так далее);
  • сильный рост охвата ЦА, благодаря большому виральному потенциалу располагаемой информации;
  • невозможность блокирования формата.

Недостатки:

  • отсутствие возможности одновременного запуска в едином формате на нескольких ресурсах. Информация обязана быть полезной, уникальной и реализованной под любой момент размещения;
  • высокая цена, отпугивающая маркетологов;
  • малое количество платформ и ресурсов в русскоязычном интернет-пространстве, предлагающих внедрение естественной рекламы. Заказать контекстную рекламу вы можете в Интернет агентстве «Продвижение.kz»
  • этика – еще одна сторона вопроса, волнующая маркетологов: правильно ли по отношению к пользователю «прятать» рекламный пост под стиль площадки.

Виды нативной рекламы

Спонсорский контент

Информация, имеющая пометку «спецпроект», располагаемая на крупных медиаресурсах и страничках известных людей. Основная особенность – мало кто обращает внимание на пометку, так как пользователи увлечены картинкой и заголовком.

Задачи спонсорского контента:

  • привлечение новых людей;
  • предоставить полезный или вызывающий эмоции материал;
  • реализовать ассоциации с брендом.

Рекомендованный контент

Бывают такие вариации рекомендованного контента:

  • список рекомендаций к чтению на интернет-ресурсе;
  • подборки советов;
  • сервисы, инструменты, обзоры и прочие рекомендации.

Основная особенность листинга в том, что в списке услуг или товаров находятся рекламные объекты.

Рекламный вид в основном применяется в мобильных приложениях, играх и программном обеспечении, когда вместе с информацией приложения отображается похожий по теме и стилистике блок, отмеченный иконкой «Реклама».

Продвигаемый пост в ленте новостей

Он появляется в тех моментах, когда потенциальный клиент листает новостную ленту в социальной сети и среди постов, публикуемых друзьями и публичными страницами, появляются спонсорские материалы, таргет которых настроен на конкретных пользователей.

Примеры

Правильная реклама имеет больше шансов понравиться пользователям ресурса.

На страничках крупных средств массовой информации легко отыскать подобные размещения. Они помечаются значками «промо», «реклама», «спонсор», «спецпроект», и так далее.

Нажав на помеченный значком пост, человек попадает на полноценный материал. Там может располагаться инструкция, подборка, интервью или рекомендация, созданные с участием бренда.

Викторины, инфографики и тесты так же делают под естественный формат. Блогеры, имеющие опыт в рекламе, добавляют «нативку» в видеоролики.

Использование нативной рекламы

Нет универсального алгоритма создания «нативки» для любого вида бизнеса. Анализ конкурентов, оптимизация, работа с поисковой выдачей, ключевыми словами, трафиком, объявлениями, ссылками – все это неотъемлемая часть продвижения.

Инструмент оказывает серьезное воздействие на аудиторию, поэтому использовать его нужно аккуратно и проанализировав каждый отдельный шаг рекламной кампании.

Главный критерий – получение положительных эмоций у потребителя. Для этого создается контент, в котором:

  • показывается бренд в роли ведущего лица отрасли;
  • создается дополнительная ценность;
  • сохраняется стиль интернет-ресурса;
  • используется много трендов, списков, рейтингов, сторителлингов.

Заключение

«Нативка» – глоток свежего воздуха среди интернет-пространства, заполненного баннерами. Метод реализует ненавязчивую связь с аудиторией, в работе делает упор на узнаваемость продукта, доверие и привлечение внимания собственной ценностью.

Правильный выбор площадки для расположения постов и проверка товаров, услуг – верный путь продвижения. Главное не обманывать пользователей и рекламировать только проверенные товары, нужные им

Продвижение.kz – Агентство контекстной рекламы в Алматы

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Adblock
detector