Business is booming.

Реклама в социальных сетях: как снять порчу с бренда и привлечь клиентов

0 113

О том, что для продвижения и развития бизнеса нужна реклама знают все, но не все владельцы бизнеса готовы вкладывать деньги в продвижение посредством социальных сетей.

Да, есть определённые сферы и задачи, когда SMM неэффективен (например, компания занимается только оптовыми продажами и сотрудничает с узким кругом юрлиц, или же бизнес имеет очень локальный характер, и важны только клиенты в шаговой доступности), но в большинстве случаев реклама в социальных сетях – очень нужная «операция». Другой вопрос, важно очень внимательно выбрать площадки и стратегию. Они должны чётко учитывать цели и задачи продвижения. Давайте же разбираться с этими целями. В принципе, их может быть много, но разберём две наиболее животрепещущие.

Цель 1. Увеличивать узнаваемость бренда, продукта, услуги

Представьте следующие ситуации:

  • Фабрика шьёт платья, ориентируясь преимущественно на торжественные мероприятия – свадьбы, выпускные, но о ней не знают потенциальные клиенты.
  • Пасека продаёт неплохой по качеству мёд, но её бренд никто не знает.
  • Инжиниринговый центр запускает онлайн-курсы автомаляров, но похожие курсы есть и у конкурентов, и нужно выделиться, стать интересными для потенциальной аудитории.

Запустив SMM, под силу стать заметным. Если бренд, продукт обсуждают, он на виду, при встрече с ним он начинает восприниматься как знакомый. Другой вопрос, какие ассоциации будут с ним связаны: будет его принимать пользователь как нечто «своё», или же бренд будет вызывать раздражение, потому что в ленте Instagram это уже давно что-то чрезмерно назойливое, «набившее оскомину». Как правило, последняя реакция возникает, если плохо продумана стратегия и некорректно сформирован контент-план.

Цель 2. Устранять негатив

Иногда бывает так, что компания обретает не очень хорошую репутацию. Возможно, из –за некрасивых действий конкурентов, возможно, из-за «косяков» уже уволенных членов команды. И социальные сети – отличная площадка, чтобы восстанавливать репутацию. Да, если на компанию уже лился негатив, нужно быть готовым, что он будет продолжать литься и в комментариях, и в реакциях в «сторис.

Но негатив можно будет сделать управляемым. На необоснованную агрессию вы будете активно отвечать конкретными фактами. Для тех, кто вам не доверяет, вы станете открытыми. И искренность оценят. Возможно, не сразу, но правильная работа с комментариями под постами способна сотворить настоящие чудеса. Впрочем, SMM – это уже чудо, которое вполне доступно современному бизнесу. Без SMM развивать бизнес было гораздо рутинней!

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Adblock
detector