Business is booming.

Как провести выпускной в 4 классе

0 152



Содержание статьи:

  • 1 Выбор места
    • 1.1 Праздник в школе
    • 1.2 Кафе и клубы
    • 1.3 База отдыха
    • 1.4 Театр
    • 1.5 Квест в музее
    • 1.6 Водные прогулки

Празднование выпускных после четвертого класса вошло в традицию среди школьников и их родителей. Считается, что именно этот период очень важен для ребенка: после начальной школы, где оценки заменяют смайлики и задания помогают делать родители, он вступает в другой период школьной жизни. Переход в старшую школу – важный психологический момент, поэтому ритуал прощания с ней становится не просто популярным, но и обязательным, наряду с выпусками девятых и одиннадцатых классов.4 класс

Выбор места

Раньше такого вопроса перед учителями и родителями не стояло, потому что все мероприятия проводились своими силами в школе: торжественная часть в актовых залах, неформальная – в спортивных. Но подобным мероприятиям давно уже была поставлена более высокая планка, и выпускные стали выходить за пределы школьных стен.

Для того, чтобы выбрать нужное место для проведения мероприятия подобного формата, следует учесть ряд вопросов:

  • Зал должен вмещать в себя необходимое количество человек свободно, отвечать правилам пожарной и технической безопасности, иметь запасные выходы.
  • Раз уж мероприятие торжественного плана, и без банкета не обойтись, кухня должна быть не только вкусной, но и проверенной, в конце концов есть будут маленькие дети.
  • Хорошая локация играет немаловажную роль. Если зал находится в труднодоступном месте, это оставит негативное впечатление у родителей и детей.
  • Должна быть какая-то задумка. Простые мероприятия с дежурными поздравительными речами, ужином и дискотекой давно уже никого не интересуют. У вечера как правило есть идея, а место должно ее обыгрывать.

Праздник в школе

По старинке проводить выпускной в школе удобно и недорого. Очевидный плюс в том, что параллель можно разделить на классы, и при желании праздновать отдельно маленькими группами после общей торжественной части. Для родителей это будет экономия средств, так как как минимум не надо тратиться на помещение, но минус в том, что фуршетная часть как правильно ложится на плечи самих родителей. Они заранее составляю меню фуршета и распределяют его между собой. Некоторые заказывают простые и любимые детские закуски: пиццу, мини-бургеры, сендвичи. Выходит недорого и съедается на раз.

Программа может быть разнообразной. Если праздник организуется в каждом классе отдельно, то лучше остановиться на аниматорах, автомате со сладкой ватой или фокусниках. Если торжество общее, то можно составить концертную программу с номерами от профессиональных артистов с привлечением талантливых школьников, можно более старшего возраста.

Четко составленный план мероприятия и хорошая программа, подходящая по возрасту, помогут сделать праздник недорогим и интересным.

Кафе и клубы

Если уж провожать ребенка во взрослую жизнь, то во взрослом заведении. Взрослый чек будет больше, с полноценным меню, детям выбирают отдельные блюда.

Программу можно сделать практически такую, как в школе, но в таком заведении, где есть хороший звук и свет, смотреться она будет зрелищнее. Итак, все моменты «за»:

  • В специализированных заведениях сам интерьер располагает к празднику. Торжественная и развлекательная части будут более помпезными, даже самими артистам будет приятнее выступать для детей в более привычной для них обстановке.
  • В заведениях есть профессиональное оборудование. Иногда оно встречается и в школах, но не во всех.
  • Специализированная кухня с поварами, которые приготовят вкусно и без участия родителей, избавив от ненужных хлопот. Это позволит выбрать более разнообразное меню.

База отдыха

Отдых на природе любят и взрослые, и дети. Можно заказать автобус и организовать корпоративный выезд, но лучше будет заказать отдых на базе. В аренду берется только зал или открытая беседка на всех гостей, один домик, в котором есть раковина, туалет, заказывается еда и трансфер.

Для детей такой вариант будет очень интересен, потому что на природе есть много конкурсов и игр на свежем воздухе.

Если вблизи есть пансионаты и детские лагеря, то лучше повести выпускной там. Профессиональные аниматоры будут стоит недешево, но их не нужно будет заказывать отдельно и программы у них специально для детей. Один минус – погода. Но если она не подведет, то выпускной получится незабываемым.

ТеатрБуратино

В театрах мероприятие можно проводить по-разному. Так, например, после детского представления в отдельном зале (они как правило есть во всех театрах) можно сделать фуршет и официальную часть.

Стоит поинтересоваться, если ли возможность провести интерактив с актерами. Если да, то детей загримируют и вовлекут в представление на сцене. Минус такого мероприятия – некоторые могут стесняться и впечатление от праздника у таких детей и их родителей может испортиться.

Квест в музее

Вне школьной программы и походов с родителями детям-четвероклашкам музеи не особо интересны. Однако, многие из них предлагают свои программы. Так, например, очень большой популярностью пользуются квесты. Они проводятся профессиональными аниматорами или работниками музея. Дети делятся на команды, вводятся в игру и поэтапно разгадывают секреты древностей. Плюсы такого мероприятия в магической атмосфере, которая присуща музеям, новых знаниях и командному духу. Если музей большой, есть возможность организовать квест сразу для всего потока, разделив группы по разным заданиям, чтобы в итоге они встретились в одной точке.

Водные прогулки

Отдых на воде любят практически все дети. К прогулочным теплоходам есть требования по технике безопасности: помещение, в котором будут находиться школьники, должно быть закрыто. Ощутить брызги воды не удастся, зато мимо окон красиво будет «проплывать» город. Фуршет и аниматоры прекрасно дополнят праздничную атмосферу.

Как правило, время проведения выпускного для четвертого класса — вторая половина дня (уже не детское, но еще не взрослое). При организации главное не забыть спросить, чего хотят сами выпускники. Единого мнения не будет, но можно собрать голоса, определить, за какой вариант большинство и согласовать с родителями бюджет мероприятия.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Adblock
detector