Business is booming.

Как поисковая оптимизация сайта влияет на позиции сайта в поиске

0 6

SEO-оптимизация сайта – это переделка интернет-проекта в соответствии с актуальными требованиями качества поисковых систем. В первую очередь речь идет о лидерах рынка – Яндекс и Google.

Раскрутка сайта без качественной оптимизации – задача почти безнадежная. Исследуя ряд основных факторов ранжирования, поисковая система оценит веб-проект, для которого SEO-оптимизация не была проведена должным образом, как бесполезный, неудобный и даже опасный для посещений.

В итоге владельцы онлайн-компаний, не заботящиеся об поисковой оптимизации продвижения веб-сайта, не смогут привлекать клиентов и рискуют обанкротиться. Вот для чего нужна поисковая оптимизация интернет-сайтов – чтобы вывести проекты в ТОП10 Яндекса и Google, тем самым обеспечив постоянный поток посетителей, клиентов.

Основные факторы ранжирования в поисковых системах

Принципы поиска информации в сети и оценки ее качества постоянно меняются и совершенствуются. Поэтому раскрутка сайта подразумевает оптимизацию строго под актуальные, действующие алгоритмы поисковиков.

В настоящее время наиболее влиятельны следующие поисковые алгоритмы:

  • Ключевые слова. Без добавления ключевых фраз в контент поисковым роботам сложно определить соответствие информация на веб-страницах пользовательским запросам.
  • Внешние ссылки. Наличие цитирований контента на сторонних ресурсах в сети указывает на то, что информация людям кажется полезной, достоверной, качественной.
  • Удобство использования. Неудобные сайты с устаревшим дизайном, медленно загружающиеся в браузеры, без современных интерактивных функций отталкивают посетителей. Поисковая система фиксирует отказы от просмотра, делает вывод, что людям ресурс показался бесполезным и такой сайт значительно падает в выдаче.
  • Мобильная адаптивность. Более 70% пользователей заходят на сайты с мобильных устройств. И если ресурс плохо приспособлен к просмотру на смартфоне, его позиции значительно понижаются. Google сегодня рассматривает мобильное удобство как первостепенный фактор ранжирования.
  • Безопасность. В первую очередь подразумевается защищенность пользователей от кражи персональных и платежных данных. В этом плане оптимизация подразумевает внедрение защищенного протокола обмена данными HTTPS и подключение сертификата безопасности SSL.

На практике поисковые алгоритмы работают комплексно, дополняя друг друга. Актуальный тренд поисковых сервисов – нацеленность на удовлетворение намерения пользователя при максимальном комфорте и скорости решения задач.

Преимущества хорошей SEO-оптимизация

Факторы ранжирования – это параметры качества, согласно которым интернет-проекты получают более или менее видимые (высокие) места в результатах поисков. Плюс продвижения сайта методами SEO в том, что это обходится значительно дешевле, нежели платная реклама.

Рекламные кампании помогают привлекать клиентов только до тех пор, пока владелец сайта платит деньги диджитал-агентству. Поисковая оптимизация сайта работает в долговременном плане и позволяет получать трафик без значительных инвестиций в интернет-маркетинг.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Adblock detector