Business is booming.

Возможности, открывающиеся при использовании видеоконтента на сайте

0 47

Видеоконтент представляет собой информацию, которая представлена в формате видеофайла. В настоящее время компании самых разных направлений деятельности активно используют видеоролики как маркетинговый инструмент.

Плюсы и минусы видеоконтента

С помощью видеороликов компании презентуют инвестиционные проекты, рекламируют услуги и товары, дают ответы клиентам на самые распространенные задаваемые вопросы и решают другие задачи. Программа Videoder позволяет скачивать любые видеофайлы в требуемом качестве (от 144p до 4К) на Android-устройства со многих популярных онлайн-ресурсов (ВКонтакте, YouTube и др.). Исследования маркетологов показали, что 83% собственников бизнеса, использующих видеоконтент, отмечают рост числа лидов, 78% – прирост трафика, 70% – увеличение узнаваемости торговой марки. В число важнейших преимуществ видеороликов входят следующие особенности:

  • Запоминаемость. Во время просмотра видеофайла действуют и аудиальный, и зрительный каналы восприятия информации, благодаря чему посетители сайта интенсивнее вовлекаются и более эффективно усваивают контент.
  • Повышение доверия клиентов. Для этого записываются видеоролики о создании товаров, в которых рассказывается о производственных процессах, показываются интервью с руководителями, представляются члены трудового коллектива.
  • Информативность. Благодаря видеороликам имеется возможность наглядно и быстро донести информацию. Наиболее это актуально для рецептов, инструкций, обучающих материалов. Съемка видеоролика о правильном использовании программного обеспечения для обработки изображений позволяет понизить число обращений в техническую поддержку.
  • Удобный медиаформат представления информации. На небольших дисплеях смартфонов проще смотреть видеоролики, чем читать большие статьи.

В то же время формат видеоконтента имеет и ряд недостатков, в том числе:

  • Интенсивный расход интернет-трафика. Например, для часа просмотра видеоконтента в разрешении 720p необходимо 900 мегабайт, а для чтения текста с таким же количеством информации – всего 50 мегабайт.
  • Высокие требования к скорости соединения. Если доступ к сети нестабилен, то возможно появление проблем с воспроизведением видеофайлов.
  • Отсутствие возможности копировать получаемую информацию. При возникновении необходимости что-то зафиксировать в процессе просмотра видеоконтента приходится писать заметки вручную.
  • Сложности с навигацией. В тексте для упрощения ориентирования в статье можно выделить подзаголовки, тогда как видеофайл необходимо просмотреть полностью, чтобы не пропустить важные детали.
  • Большие расходы на изготовление видеоролика. Для снятия высококачественного видеоконтента требуются деньги и время, чтобы написать сценарий, арендовать или приобрести оборудование, провести съемки, обработать видеоматериал и оплатить труд специалистов, которые выполняют эту работу.

Как видеоконтент влияет на SEO?

Использование видеоконтента оказывает позитивное влияние на поисковую оптимизацию по следующим причинам:

  • Страницы с видеороликами отображаются в поисковых системах не только на главной страничке с результатами выдачи, но и во вкладке «Видео». Благодаря этому охват аудитории расширяется.
  • Алгоритмы поисковых систем функционируют так, чтобы выводить на первые места выдачи разнообразный контент, т. е. страницы не с одной текстовой информацией, но и с картинками, графиками, видеофайлами, таблицами и пр.
  • Пользователи дают ссылки на интересные и полезные видеоролики своим знакомым, тем самым повышая число их просмотров.
  • Многие пользователи охотнее смотрят видеоролики, чем читают большие тексты. Чем дольше они находятся на интернет-ресурсе, тем более позитивно его оценивают поисковые роботы, а это ведет к улучшению позиций в результатах выдачи.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Adblock
detector