Business is booming.

Эффективные техники продаж в 2024

0 57

Техники продаж для менеджеров – это способы, методы и инструменты, которые используются для убеждения и удовлетворения потенциальных покупателей. Продавцам рекомендуется знать, какие бывают техники продаж, так как от этого зависит их конкурентоспособность.

Стоит выделить 5 наиболее эффективных техник продаж. Обучение техникам продаж (например тренинг по активным продажам), которые представлены в статье, позволит существенно увеличить шансы на удовлетворение клиента и увеличение прибыли своей компании.

Активные продажи

В этом случае продавец сам ищет и обращается к потенциальным покупателям, а не ждет, пока они придут к нему. Он активно предлагает свой товар или услугу, демонстрирует его преимущества и решает возражения покупателей. Эта техника продаж для продавцов подходит для тех случаев, когда необходимо расширить свою аудиторию, привлечь новых заказчиков или увеличить долю на рынке. Чтобы ее использовать, нужно:

  • Подготовить сценарий разговора, в котором продавец представит себя, свою компанию и продукт, а также задаст открытые вопросы, чтобы выяснить интересы заказчика;
  • Внимательно слушать потенциального покупателя, показывает ему свою заинтересованность и эмпатию;
  • Подчеркивать преимущества и продукта, а не только его функции и основные характеристики.

СПИН

Эта современная технология продаж основана на четырех типах вопросов, которые задает менеджер. Эти вопросы помогают определить мотивацию клиента, а также предложить ему решение. СПИН применяется, если потребовалось длительное и глубокое взаимодействие с клиентом.

Для достижения результата нужно задавать вопросы, которые помогают:

  • Узнать общую информацию о клиенте, его ситуации, целях, ожиданиях и т.д.
  • Определить трудности клиента, с которыми он сталкивается в своей ситуации;
  • Показать клиенту последствия и влияние его проблем на бизнес, финансы, репутацию и т.д.

Техника AIDA

Эта технология успешных продаж основана на четырех этапах, которые проходит клиент. Это Внимание, Интерес, Желание и Действие. AIDA применяется, когда не понадобится продолжительное взаимодействие с покупателем.

Продавец должен стремиться пройти все четыре этапа в своем общении с клиентом, используя разные средства и форматы: текст, графику, аудио, видео и т.д. Нужно адаптировать свое сообщение к целевой аудитории, учитывая ее интересы и ожидания. Важно тестировать и оптимизировать сообщение, измеряя его воздействие на клиентов.

ПЗП

Эта техника в 2024 году также будет востребована. Она основана на трех шагах – Признание, Замена и Подтверждение. ПЗП используется, если понадобилось преодоление сомнений, страхов или возражений.

Менеджер должен стремиться быть:

  • Доброжелательным, вежливым и уважительным к покупателю, не споря с ним и не критикуя его;
  • Уверенным и компетентным в своем продукте, не сомневаясь в нем и не извиняясь за него;
  • Честным, объективным и доверительным в своих аргументах, не обманывая покупателя и не преувеличивая преимущества своего продукта.

FAB

Эта современная технология основана на трех компонентах – Функция, Преимущество и Выгода. Она применяется для продаж, которые требуют демонстрации ценности продукта, а также его соответствия желаниям покупателя. Продавец должен стремиться:

  • Переходить от функций к преимуществам, а от плюсов к выгодам;
  • Адаптировать преимущества и выгоды к конкретным желаниям покупателя, а не говорить об общих и абстрактных понятиях;
  • Подтверждать преимущества и выгоды фактами, доказательствами или свидетельствами, так как они повышают доверие и убедительность вашего продукта.

В заключение остается подчеркнуть, что эти технологии помогут увеличить продажи, а также укрепить доверие к компании и продукту.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Adblock
detector