Business is booming.

Что такое контекстная реклама

0 9

Таргетирование рекламы позволяет бизнесу привлечь на свой сайт целевую аудиторию, не тратя деньги на бесполезное отображение рекламных материалов людям, которые, скорее всего, не заинтересованы в рекламируемых товарах или услугах.

Лучше всего с целью таргетирования при ведении маркетинговой кампании в интернете справляются механизмы контекстной рекламы. Но даже такая реклама при неправильной настройке может либо не приносить прироста посещений вовсе, либо приводить к росту посещаемости без заключения новых сделок.

Чтобы контекстная реклама приносила максимальную конверсию и полностью окупалась, ее настройкой и запуском должны заниматься опытные профессионалы. Поэтому, если вас интересует контекстная реклама в Яндекс и Google в Москве, стоит обратиться в цифровое агентство mStudio (официальный сайт – https://mehed.pro/ppc/).

Что такое контекстная реклама

Контекстная реклама представляет собой формат отображения рекламных объявлений, при котором объявление демонстрируется не всем посетителям сайтов или пользователям социальной сети, а только тем, кто по метрикам поисковой системы входит в целевую аудиторию заказчика такой рекламы.

Поскольку корректность таргетирования такой рекламы зависит от доступности предоставителю сервиса поисковой истории представителей аудитории, то основными игроками на рынке контекстной рекламы уже давно являются Яндекс.Директ и Google AdWords. Именно участие в кампаниях контекстной рекламы – основной источник дохода для поисковых сервисов.

Польза контекстной рекламы для бизнеса состоит не только в возможности привлечь на свой сайт именно тех людей, которые, скорее всего, сделают на нем заказ, но и в возможности собирать расширенную статистику посетителей.

Контекстная реклама в Москве и других регионах

Компания mStudio предлагает услуги по аудиту и настройке кампаний контекстной рекламы. Чтобы потенциальным клиентам было проще планировать затраты, сотрудники студии подготовили несколько референсных пакетов услуг, а именно:

  • «Старт» стоимостью от 9 000 рублей. В него входят составление текстов для рекламных материалов, ведение кампании и мониторинг расходов, которые несет клиент.
  • «Стандарт» стоимостью от 16 600 рублей. Этот пакет содержит полноценное ведение кампании средних масштабов в Яндекс.Директ / Google Adwords, включая подбор для кампании релевантных слов, мониторинг и оптимизацию привлеченного трафика, А/В тестирование материалов кампании.
  • «Бизнес» с ценой от 25 500 рублей. Представляет собой расширенную версию пакета «Стандарт» с подключением видеоматериалов и графических баннеров к кампании и использованием методов глубокой аналитики.

Практика студии показывает, что ее клиенты достигают как минимум двукратного повышения конверсии и количества заключенных сделок.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Adblock detector