Business is booming.

Мерчант аккаунт: для чего он нужен

0 203

Процедура регистрации аккаунта такого плана традиционно состоит в формировании счета, позволяющего осуществлять прием платежей за реализованные товары или оказанные услуги непосредственно на странице компании, а не через сторонние сервисы. В итоге организация, создавшая такой профиль, получает номер идентификации. Он абсолютно уникален и выделяет фирму среди других объектов. Этот пароль указывается в процессе совершения любых денежных переводов, проводимых через сайт организации.

Кстати, открыть мерчант аккаунт можно на wellcoinpay.com.

Что представляет собой платежный шлюз?

Под ним традиционно принято понимать программное обеспечение. Его установка проводится на странице организации на зарегистрированный счет. Шлюз обеспечивает контроль платежных действий, которые поступают, а также сокращение рисков мошеннических действий. Программа предполагает совершение следующих действий:

  • проверка активности карты банка;
  • кодирование данных о покупке товара или услуги;
  • доставка информации в нужное место;
  • расшифровка сведений;
  • возвращение на сайт;
  • проведение операции или отказ в нем.

Так, наличие шлюза выступает в качестве гарантии того, что проводимые платежи являются абсолютно безопасными.

Что стоит принимать во внимание, выбирая организацию в целях регистрации мерчанта?

Сама по себе операция является сложной, поэтому выбор процессинговой фирмы должен осуществляться вдумчиво и осознанно. В процессе приема заявления центры или банки внимательно изучают данные и выделяют для себя основные аспекты. Именно на их основании поступает ответ в виде одобрения или отказа. В львиной доле ситуаций такие компании выделяют следующие моменты:

  • характер предлагаемых услуг (если степень риска крайне высока, есть риск получения отказа в регистрации, например, при продаже алкоголя, табака, продуктов по предоплате и т. д.);
  • объем сделок, который совершается компанией (или планируется совершать);
  • средний показатель прибыли;
  • государства, в которых продажи будут осуществляться в максимальном количестве;
  • валюта совершения платежных действий;
  • соответствие web-ресурса нормам крупнейших международных систем электронных платежей.

На сегодняшний день рынок услуг финансового характера перенасыщен организациями, в специализации которых – регистрация таких аккаунтов. По причине высокого уровня конкуренции у клиентов появляется возможность регулярно получать выгодные предложения, которые гарантируют экономию. Но выбирать первую попавшуюся компанию однозначно не стоит, т. к. можно связаться с мошенниками. Предварительно стоит изучить рейтинг банков и фирм процессинга.

Какие действия нужно совершить?

Чтобы пройти процедуру регистрации аккаунта, необходимо предъявить финансовому учреждению или организации по процессингу определенный пакет документов:

  • учредительные бумаги;
  • сведения об акционерах;
  • документы о статусе фирмы;
  • детальное описание условий;
  • выписки из учреждений;
  • данные о руководстве.

От заявителя также потребуется копия паспорта, заверенная у нотариуса, свидетельство о постоянном адресе проживания, письмо рекомендательного характера. Если не будет хотя бы одного документа, можно получить отказ. В качестве обязательного условия для получения одобрения выступает предоставление максимально подробной информации.

Если опыт в прохождении процедуры регистрации в самостоятельном порядке отсутствует, стоит обратиться к юристам, которые окажут помощь в теории и на практике.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Adblock
detector