Business is booming.

Сбор семантики для директа

0 22

Семантическое ядро – важный элемент в увеличении обхватов, целевого трафика. Это то, как пользователи составляют свои запросы.Эти запросы можно разделить по частоте:

  • Высокочастотные – от 10 тысяч запросов в месяц, обычно это общие запросы, которые не длиннее 2 слов, не содержат условий или обстоятельств: «цифровое фортепиано» или «»ремонт обуви»
  • Среднечастотные – от 100 запросов в месяц. Это чуть более конкретные запросы, содержащие больше информации: «цифровое фортепиано Casio» или «ремонт обуви Новосибирск»
  • Низкочастотные – от 1 запроса. Они наиболее длинные – от 3 слов и содержат наибольшее количество уточняющих деталей. Такими запросами пользуется целевая аудитория: «цифровое фортепиано Casio CDP S110BK»

Способы сбора семантики

Вручную

Чтобы осуществить сбор семантики для директа, для этого можно воспользоваться сервисом Яндекс Wordstat – программой показывающей статистику показов слов в месяц – общую с дополнениями и похожие поисковые запросы.

Как пользоваться программой

В поисковую строку вводим предполагаемый запрос аудитории – результаты от наиболее частых к самым редким показывается в левой таблице. В правой – запросы, похожие на указанный, тоже со статистикой показов.

Результаты поисковых запросов могут отличаться по регионам. По умолчанию программа считает количество показов в общем, по России. Для уточнения региона нужно перейти во вкладку «Все регионы» под строкой поиска и выбрать интересующий регион.

Для удобства работы лучше создать отдельную таблицу, в которую можно будет записывать заинтересовавшие результаты.

По результатам выдачи можно кликнуть – это перенесет вас на страницу соответствующей статистикой по запросам, и позволи таким образом расширить семантическое ядро. В Wordstat также можно отдельно посмотреть статистику запросов с разных устройств – планшетов или мобильных телефонов. Эта функция настраивается под основной строкой поиска.

Автоматически

Это подбор ключевых слов с помощью специальных инструментов для парсинга. Один из наиболее популярных- Key Collector. Он собирает и анализирует результаты поисковых запросов и представляет результаты в виде табличных данных. Семантическое ядро для Яндекс Директа – основа успешного рекламного проекта, которая может значительно увеличить шансы на успех.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Adblock
detector