Печатная реклама пользуется популярностью среди разнообразных сфер бизнеса.
Буклет предназначен для передачи максимального количества информации на минимальном объеме носителя. Печатается единоразово для привлечения внимания и освещения какого-либо события или продукта. Рекламные буклеты используют для привлечения аудитории к вашим услугам или продукту. Их рассылают по почте, в частности, электронной, вкладывают в газеты и журналы, выдают инвесторам и деловым партнерам при презентации. Но не каждый буклет способен привлечь внимание. Разработка буклета – важная часть рекламной компании.
Как буклеты, брошюры и листовки не теряют своей эффективности в цифровую эру
Буклеты пользуются популярностью из-за простоты, доступности и многофункциональности. Они могут быть не только в бумажном, но и электронном виде, что упрощает их передачу.
Следует понимать на достижение какой цели направлены буклеты. По содержанию их можно разделить на несколько категорий:
- Рекламные. Используются в виде раздаточного материала, содержат в себе сведения о предлагаемых услугах и товарах. Зачастую используются как промо-материал.
- Имиджевые. Содержат информацию о преимуществах и достижениях компании. Нужны при проведении презентаций и конференций.
- Информационные. Требуются для привлечения ЦА, используются как раздаточный материал.
- Почтовые. Рассылочные материалы, нужны для информирования постоянных клиентов. Могут быть в бумажном или электронном формате.
Независимо от назначения буклета при разработке (https://topform.ru/web/buklety) необходимо учитывать некоторые особенности:
- Знать, что именно вы хотите предложить своим клиентам.
- На какую целевую аудиторию направлена информация в буклете.
- Расставить акценты на достоинствах: чем лучше ваш продукт/услуга?
- Учитывать образ и стиль вашей компании.
- Разработать оригинальный дизайн и оформление.
- Подготовить информативный и понятный текст.
- Обязательно добавить контактную информацию.
Изложенная в буклете информация должна быть краткой, понятной и при этом нести в себе всю необходимую информацию для ЦА. Чтобы буклет действительно привлек потенциального клиента, разработке дизайна должно уделяться особое внимание. Грамотно спроектированный и оформленный рекламно-информационный буклет расширит вашу целевую аудиторию и повысит узнаваемость бренда.