Business is booming.

Радиальные шарикоподшипники

0 77

Радиальные шарикоподшипники используются чаще всего из-за их универсальности.

Они легко ломаются и имеют простую конструкцию, выдерживают высокоскоростное вращение и чрезвычайно быстрое вращение, что требует низкой надежности и технического обслуживания. Радиальные поверхности контура практически идентичны, что позволяет ему выдерживать не только радиальные нагрузки, но и осевые нагрузки на высоких скоростях. Детальней по ссылке https://rospromsnab.com/168-otechestvennye-gost.

Однорядные шарикоподшипники используются в широком спектре применений и доступны в различных конструкциях и размерах:

  • открытый
  • подшипник экранированный подшипник
  • cамоустанавливающийся роликоподшипник
  • блок радиального вала, водонепроницаемый
  • подшипник с пазом
  • радиальные шарикоподшипники с фиксированным канавкой

Также доступны специальные подшипники:

  1. гибридный
  2. подшипник с электрической изоляцией
  3. подшипники для высокотемпературных
  4. подшипников со встроенными датчиками

Подшипники изготовлены из специальных материалов, таких как стекло и керамика.

Шарикоподшипник из нержавеющей стали

Шарикоподшипники из нержавеющей стали обладают хорошей коррозионной стойкостью и устойчивостью к влаге. Этот тип шарикоподшипников представляет собой стандартные стальные шарикоподшипники с одинаковой поверхностью дорожки качения и внутренней формой.

Нет канавок для вставки шариков, валы действуют в обоих направлениях, кроме радиальных. Там шарикоподшипники из нержавеющей стали имеют те же характеристики, что и обычные шарикоподшипники, но они могут подвергаться более низким нагрузкам.

Двухрядные радиальные шарикоподшипники

Это однорядный жесткий шарикоподшипник той же конструкции, что и двухрядные шарикоподшипники. Он может выдерживать как осевые, так и радиальные нагрузки при осевых нагрузках, близких к радиусу изгиба поверхности глубокой дороги. Он может выдерживать радиальные нагрузки при двойных применениях двухрядных шарикоподшипников.

Существует достаточная грузоподъемность, которой не обеспечивают идеальные однорядные шарикоподшипники. Двухрядные шарикоподшипники имеют внешний и внутренний диаметры и гораздо большую несущую способность, чем слегка более широкие однорядные подшипники.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Adblock
detector