Радиальные шарикоподшипники используются чаще всего из-за их универсальности.
Они легко ломаются и имеют простую конструкцию, выдерживают высокоскоростное вращение и чрезвычайно быстрое вращение, что требует низкой надежности и технического обслуживания. Радиальные поверхности контура практически идентичны, что позволяет ему выдерживать не только радиальные нагрузки, но и осевые нагрузки на высоких скоростях. Детальней по ссылке https://rospromsnab.com/168-otechestvennye-gost.
Однорядные шарикоподшипники используются в широком спектре применений и доступны в различных конструкциях и размерах:
- открытый
- подшипник экранированный подшипник
- cамоустанавливающийся роликоподшипник
- блок радиального вала, водонепроницаемый
- подшипник с пазом
- радиальные шарикоподшипники с фиксированным канавкой
Также доступны специальные подшипники:
- гибридный
- подшипник с электрической изоляцией
- подшипники для высокотемпературных
- подшипников со встроенными датчиками
Подшипники изготовлены из специальных материалов, таких как стекло и керамика.
Шарикоподшипник из нержавеющей стали
Шарикоподшипники из нержавеющей стали обладают хорошей коррозионной стойкостью и устойчивостью к влаге. Этот тип шарикоподшипников представляет собой стандартные стальные шарикоподшипники с одинаковой поверхностью дорожки качения и внутренней формой.
Нет канавок для вставки шариков, валы действуют в обоих направлениях, кроме радиальных. Там шарикоподшипники из нержавеющей стали имеют те же характеристики, что и обычные шарикоподшипники, но они могут подвергаться более низким нагрузкам.
Двухрядные радиальные шарикоподшипники
Это однорядный жесткий шарикоподшипник той же конструкции, что и двухрядные шарикоподшипники. Он может выдерживать как осевые, так и радиальные нагрузки при осевых нагрузках, близких к радиусу изгиба поверхности глубокой дороги. Он может выдерживать радиальные нагрузки при двойных применениях двухрядных шарикоподшипников.
Существует достаточная грузоподъемность, которой не обеспечивают идеальные однорядные шарикоподшипники. Двухрядные шарикоподшипники имеют внешний и внутренний диаметры и гораздо большую несущую способность, чем слегка более широкие однорядные подшипники.