Сегодня, как никогда просто открыть личный магазин.
Вам не потребуется арендовать торговую площадь и даже не потребуется создавать личный веб-сайт, на который может уйти несколько сотен тысяч рублей. Все стало значительно легче и доступнее для всех — от частных мастеров, не помышляющих о регистрации в качестве ИП, до больших компаний, изготавливающих продукты с обширным спросом.
Чтобы осуществлять свою либо чужую продукцию, необязательно расходовать деньги на создание интернет-магазина, организацию доставки и рекламу. Маркетплейс — это сайт, в котором множество независимых продавцов ставят свои продукты на общую витрину.
Как продавать товары на маркетплейсах? Вот ряд рекомендаций, которые нужно попробовать — они работают у многих поставщиков, однако это не гарантирует успех.
- Соблюдайте все требование договора. Если вам что-то не устраивает — правильнее отказаться от работы с маркетплейсом. К Примеру, если поставщик попытается продавать товар-фальшивку, а затем не сможет подтвердить разрешение на использование торговой марки, потребуется заплатить штраф.
- Анализ рынка. Маркетплейсы функционируют уже не первый год, поэтому на рынке появилось достаточно большое количество инструментов, позволяющих исследовать работу этих торговых площадок и их участников.
- Загрузка товаров на площадку. Это делается вручную либо автоматом, в зависимости от обстоятельств, которые дает платформа. Следует тщательно прочесть условия к выгрузке, так как в случае ошибки заявка может быть отвергнута и потребуется всё делать заново.
- Обеспечение необходимого уровня товарных запасов. Если продукт в результате рекламных фирм станет стремительно продаваться, а обеспечить его своевременную доставку вы не сможете, то санкции от торговой площадки вам будут обеспечены. Причем это может быть концом вашей работы на данном маркетплейсе.
У каждой площадки свои условия к продавцам: где-то могут продавать только ООО, где-то можно продавать только одежду и нельзя продукты питания, у определенных площадок имеется требования по обороту. Все зависит от того, на какой именно маркетплейс выходит бизнес.