Business is booming.

Как создать прибыльный бизнес-план выхода на маркетплейс

0 10

Сегодня, как никогда просто открыть личный магазин.

Вам не потребуется арендовать торговую площадь и даже не потребуется создавать личный веб-сайт, на который может уйти несколько сотен тысяч рублей. Все стало значительно легче и доступнее для всех — от частных мастеров, не помышляющих о регистрации в качестве ИП, до больших компаний, изготавливающих продукты с обширным спросом.

Чтобы осуществлять свою либо чужую продукцию, необязательно расходовать деньги на создание интернет-магазина, организацию доставки и рекламу. Маркетплейс — это сайт, в котором множество независимых продавцов ставят свои продукты на общую витрину.

Как продавать товары на маркетплейсах? Вот ряд рекомендаций, которые нужно попробовать — они работают у многих поставщиков, однако это не гарантирует успех.

  1. Соблюдайте все требование договора. Если вам что-то не устраивает — правильнее отказаться от работы с маркетплейсом. К Примеру, если поставщик попытается продавать товар-фальшивку, а затем не сможет подтвердить разрешение на использование торговой марки, потребуется заплатить штраф.
  2. Анализ рынка. Маркетплейсы функционируют уже не первый год, поэтому на рынке появилось достаточно большое количество инструментов, позволяющих исследовать работу этих торговых площадок и их участников.
  3. Загрузка товаров на площадку. Это делается вручную либо автоматом, в зависимости от обстоятельств, которые дает платформа. Следует тщательно прочесть условия к выгрузке, так как в случае ошибки заявка может быть отвергнута и потребуется всё делать заново.
  4. Обеспечение необходимого уровня товарных запасов. Если продукт в результате рекламных фирм станет стремительно продаваться, а обеспечить его своевременную доставку вы не сможете, то санкции от торговой площадки вам будут обеспечены. Причем это может быть концом вашей работы на данном маркетплейсе.

У каждой площадки свои условия к продавцам: где-то могут продавать только ООО, где-то можно продавать только одежду и нельзя продукты питания, у определенных площадок имеется требования по обороту. Все зависит от того, на какой именно маркетплейс выходит бизнес.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Adblock detector