Business is booming.

Как правильно проводить SEO аудит сайта

0 20

В наши дни SEO важен для эффективной раскрутки сайта. При этом нужно проводить комплексный аудит. Изначально его проводят перед комплексным продвижением. Это становится отправной точкой работы над дальнейшей реализацией проекта. Нужно понимать, что SEO аудит сайта проводить на этапе создания ресурса или при недавнем запуске в работу, раскрутка проводится, но желаемых результатов не удалось достигнуть.

Основные этапы проведения мероприятия

Запланированный аудит проводится по следующим этапам, каждый из которых значимый. Желательно начать со сканирования сайта, используя специальные инструменты. Это позволяет проводить анализ написанного кода, созданного контента, внутренних исходящих ссылок, изображений.

Внутренний аудит предполагает проведение технического аудита для оценки файла robots.txt, указания для поисковых роботов в тэгах, XML Sitemap. Также нужно учитывать следующие данные:

  • Оценка качества индексирования сайта. Важно сравнить два показателя: общее число страниц сайта, а также проиндексированных. Если оба показателя приблизительно одинаковые, то индексация происходит хорошо. В ситуации, когда были проиндексированы не все страницы, важно понять причину этого, ведь обстоятельства бывают разными. Например, может быть много дублированного контента.
  • Изучение кодов состояния HTTP. Она представляет собой часть первой строки ответа сервера при поступающих запросах по протоколу.
  • URL страниц сайта. По правилам длина должна быть не больше 100-120 символов. К тому же нужно использовать легкочитаемые и ключевые слова.
  • Скорость загрузки сайта. Пользователи интернета не привыкли долго ждать. Если загрузка происходит долго, то многие люди могут не дождаться ее завершения и уйти с сайта.
  • Архитектура сайта. Ресурс должен отличаться продуманной структурой, а еще важна взаимосвязь категорий по внутренним ссылкам. Одновременно с этим не должно быть много уровней вложенности. Желательно, чтобы любая страница находилась в 3-4 кликах от главной. При этом внутренняя перелинковка улучшает индексирование сайта.

В дальнейшем проводится комплексный аудит ресурса:

  • заголовки страниц (должно быть 70-90 символов);
  • описания с использованием ключевых слов страниц в тэгах, которые включают в поисковую выдачу;
  • контент должен быть интересным, качественным и уникальным, причем важно использовать списки, подзаголовки, изображения;
  • дублирования на сайте не должно быть.

Аналитика является значимой. Таким образом, можно внимательно изучить статистику сайта для его дальнейшего продвижения.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Adblock
detector