Business is booming.

Как правильно найти поставщика для интернет-магазина косметики

0 50

Надежный поставщик косметики – почему это так важно для хорошего старта

Продажа товара через интернет-магазин – хоть явление и распространенное, но требует внимательного подхода. Прежде всего, следует определиться с поставщиком продукции. Если вы решили заняться продажей косметики, то здесь при выборе поставщика стоит учитывать некоторые нюансы.

Во-первых, если вы ориентируетесь на продаже определенного вида косметики (уходовая, парфюмерия), то поставщик должен в точном соответствии с вашей концепцией реализовывать товар.

Во-вторых, смотрите на выгоду, в частности, речь идет о цене. На старте можно закупать небольшие партии, чтобы протестировать, какие косметические средства пользуются спросом. К сожалению, решить вопрос с поставщиком раз и навсегда практически невозможно.

К примеру, он может стать банкротом, существенно повысить стоимость, поставлять некачественную продукцию, изменить былой ассортимент.

Как правило, интернет-магазины, независимо от ниши, приблизительно 1 раз за год делают пересмотр поставщиков. Что касается поставщиков, то они непосредственно подразделяются на такие виды:

  1. Производители. Здесь всё достаточно просто – они сами производят продукцию, продают её по невысокой цене и большими партиями. Как например, https://sfera.ua/ru/brand/tonika
  2. Дилеры. По сути, они выступают перекупщиками – покупают товар по одной цене, а перепродают по завышенной. Здесь есть 1 плюс – можно приобрести сколько угодно товара, хоть 1 единицу.

Если на начальном этапе деятельности у вас есть сомнения касательно того, будет ли продаваться конкретный товар, возьмите для пробы несколько единиц. Товар закупать у поставщика можно следующим образом:

  1. Заказ сразу больших партий. Этот вариант подходит тогда, когда есть склад, где можно хранить продукцию. Это удобно в вопросах быстрой отправки товара покупателю и самостоятельного контроля качества косметики. Однако, здесь нужно будет сразу хорошенько вложиться.
  2. Предзаказ. Изначально интернет-магазин получает от покупателя заказ и только потом покупает данный товар у поставщика. Таким образом, трат на закупку товара и аренду склада попросту не будет. Учитывайте, что все риски перед вашим покупателем вы берете на себя. К примеру, если вы приняли заказ, а у поставщика нет такой продукции или придется подождать. Тогда ваш покупатель может быть этим недовольным.
  3. Совмещение предзаказа и хранения продукции на складе. Так, ходовую продукцию целесообразно будет хранить на складе, а не особо популярную – приобретать по предзаказу.

Почему на старте иметь лучше несколько поставщиков косметики

Как правило, на старте работы интернет-магазина лучше всего сотрудничать с несколькими поставщиками одновременно. Это обусловлено следующими причинами:

  1. Анализ качества продукции. Для косметических товаров это очень важно, поскольку потенциальные клиенты со времен становятся постоянными. В первую очередь, они отталкиваются от качества косметических средств.
  2. Сравнение цен. Можно подобрать для своего интернет-магазина самые оптимальные ценовые категории.
  3. Диверсификация рисков. Попросту говоря, один поставщик будет выступать «страховкой» второго. Если кто-то подведет с поставкой товара, тогда в любой момент можно обратиться к другим поставщикам и этот риск перекрыть.

Тестирование работы на мелких оборотах. К сожалению, у бизнесменов случается такое, когда продажи не идут вовсе, поэтому начать реализацию косметической продукции лучше всего с небольших партий.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Adblock
detector