Business is booming.

Интеграция мессенджеров и соцсетей с CRM — что это и для чего нужно

0 11

Начнем с того, что CRM – это контроль работы с клиентами. Для этого существуют CRM-системы, например, такие, как Битрикс24, amoCRM.

Для чего компаниям CRM-системы:

  • Создавать единую базу клиентов;
  • Хранить информацию о пользователях;
  • Хранить историю обращений, визитов, покупок;
  • Сегментировать базу;
  • Отправить email, SMS;
  • Повышать уровень продаж;
  • Повышать уровень обслуживания клиентов, поддержки.

Например, если клиент обращается к вам повторно, вы уже видите: как его зовут, с каким запросом обращался ранее, какие покупки совершал или какими услугами пользовался. Даже если ранее с клиентом общался ваш коллега, вы без труда ответите на все вопросы, ведь уже владеете нужной информацией.

CRM-система также автоматически присылает SMS или электронные письма со статусом заказа/оплаты, напомнит о визите. То есть менеджеры экономят очень много времени, делегируя рутинные задачи системе, плюс, риск ошибки человека сводится к минимуму из-за автоматизации процессов. Для большего удобства CRM можно объединить с мессенджерами и соцсетями.

Объединение CRM с мессенджерами и соцсетями

Интеграцию с CRM можно рассмотреть на примере сервиса Umnico. Он позволяет объединить все мессенджеры и социальные сети в едином виджете. Мультифункциональный виджет Umnico можно интегрировать в amoCRM и Битрикс24.

Какие возможности дает интеграция CRM с Umnico?

  • Объединить все мессенджеры и соцсети в 1 окне. Больше не нужно переключаться между разными каналами связи и интерфейсами. Клиенты выбирают удобный способ связи, а менеджеры отвечают всем в одном виджете;
  • Подключить к CRM-системе WhatsApp, WhatsApp Business, Facebook, Instagram, Telegram Bot и Telegram личный, ВКонтакте;
  • Подключить любое количество менеджеров;
  • Настроить воронку и распределение обращений по этапам воронки;
  • Делать массовые рассылки в соцсетях и мессенджерах без ограничения и угрозы блокировок;
  • Отвечать на комментарии в социальных сетях из CRM-системы;
  • Писать клиентам первыми в WhatsApp, Telegram;
  • Осуществлять поиск по сообщениям, по клиентам;
  • Настраивать фильтры;
  • Отправлять любые виды файлов: документы, изображения, аудио, видео, gif.

Umnico предлагает уже готовую интеграцию с Битрикс24 и amoCRM. Для интеграции с CRM нужно буквально нажать пару кнопок.

Таким образом, менеджеры не теряют заявки, экономят много времени, так как не нужно переключаться между разными каналами связи. Повышается уровень поддержки, ведь вся информация о клиенте всегда перед глазами, а значит, увеличиваются продажи и лояльность потребителей.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Adblock detector