Business is booming.

Таргетированная реклама

0 206

Понятие таргетированная реклама произошло от английского «таргет», что в переводе означает цель. Это понятие направлено на пользователей, интересующихся определенным товаром или услугой. То есть такая реклама является инструментом для обеспечения возможности специалистам демонстрировать свой товар через рекламные объявления для целевой аудитории потребителей.

Таргетированную рекламу иногда сокращенно называют таргет. Она максимально эффективна и финансово незатратна, оплачивать предстоит лишь демонстрацию рекламного объявления, а доступна она только тем потребителям, которые на самом деле ищут и интересуются данным видом товара. Она ориентирована на запросы самих клиентов. И на сайте https://agarty.kz/target-adv/ сегодня можно ознакомиться с профессиональным предложением по предоставлению услуг тергетированной рекламы.

С помощью таргета можно решить одновременно несколько задач:

  • Сосредоточить в одно целое всей целевой аудитории, которая пользуется конкретной социальной сетью.
  • О продукте можно рассказать максимально быстро и с высокой степенью обратной отдачи.
  • Разбудить у клиентов желание посетить сайт для полезного ознакомления с товаром или услугой.
  • Побуждать на совершение определенных действия, например, подписку или регистрацию на сайт, приобретение товара и т.д.

 

Также есть понятие контекстной рекламы. В чем же разница этих двух видов реклам? Контекстная реклама размещается только на сайтах-партнерах «Яндекс» и «Google». А таргетированная реклама направлена на пользователей социальных сетей. Для появления контекстной рекламы пользователь изначально должен ввести запрос в поисковых системах, а после этого согласно его запросам будет всплывать контекстная реклама. Таргет ориентируется на данные пользователей, которые уже имеются в соцсетях.

 

Принцип действия таргета

 

В социальных сетях пользователи сами указывают много информации о себе. Там имеются данные о возрасте, поле, месте жительстве, роде занятий, наличии или отсутствии детей, семьи, геолокация. Современные настройки соцсетей способны отслеживать по геолокации основные места посещения пользователя, исходя из этого система делает вывод, чем увлекается пользователь. Может он домосед или любит путешествовать, или любит посещать новые кафе и рестораны, или ходит в развлекательные заведения, или занимается спортом. Принцип работы таргета очень удобен как для предпринимателей, так и для пользователей.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Adblock
detector