С началом эпидемии коронавируса клиенты стали отдавать предпочтение онлайн-покупкам, что вполне логично.
В данных условиях это конечно же безопасно, и, кроме того, удобно. Те магазины, которые могли себе это позволить, создали веб сайты и мобильные приложения для онлайн-продажи товаров с доставкой. Действительно ли есть необходимость создавать сервисы, благодаря которым можно купить продукты онлайн? Дело в том, что многим людям нравится совершать покупки онлайн, и, соответственно, по окончанию эпидемии покупатели так и будут продолжать заказывать всё через интернет.
После завершения карантина потребители, которые привыкли не стоять в очередях, скорее всего так и не захотят в них вернуться. Возможно, они не полностью, а хотя бы частично перейдут на покупки необходимых товаров онлайн. Если же мы говорим про период карантина, онлайн-торговля безусловно является наиболее прибыльной сферой.
Однако, как и в любом другом деле, онлайн-покупки сопряжены с определенными рисками. Если не уделить достаточно внимания разработке подобной платформы, есть большая степень вероятности просто напросто прогореть, так как софт не окупится. Давайте рассмотрим основные особенности программ для онлайн-продаж, чтобы обеспечить успех такой площадки в период пандемии.
Основной принцип функционирования сервисов для онлайн-торговли
Все достаточно просто. Пользователю необходимо выполнить следующие простые действия:
-
внести личные данные;
-
выбрать товар;
-
добавить его в корзину;
-
оплатить заказ.
После того, как оплата произведена, происходит поиск того, кто выполнит заказ. Задача этого человека найти в магазине необходимые продукты и доставить заказчику покупки по указанному адресу.
Как гарантировать безопасность
Безусловно, каждый человек хочет чувствовать себя в безопасности, особенно в связи со сложившейся ситуацией с COVID-19. Задача владельцев магазинов заключается в том, чтобы обеспечить достаточный уровень защищенности как для клиентов, так и для персонала.
Необходимо сделать следующее:
-
предоставить сотрудникам все необходимые средства защиты;
-
регулярно проводить обработку оборудования;
-
осуществлять дезинфекцию рабочего транспорта и прочее.
Современные технологии позволяют совершать оплату онлайн, без контакта с наличными деньгами. Даже сами заказы можно доставлять, не контактируя с получателями.
Если на рынке существует несколько платформ, которые похожи по своему функционалу, нужно уметь обеспечить высокую конкурентоспособность и выделиться среди соперников. Для этого необходимо предоставить клиентам то, что другие не предлагают, например, круглосуточную работу, быструю доставку, и прочее.
В этом деле нет мелочей, поэтому все должно быть грамотно продумано. И тогда даже после окончания карантина люди продолжат заказывать продукты через вашу площадку. Если внимательно взглянуть на ситуацию, в которой мы пребываем в последнее время, неоспоримым является тот факт, что в условиях COVID-19 софт для онлайн-покупок действительно помогает решать основные проблемы бизнеса.