Business is booming.

Преимущества картонной упаковки

0 235

Картонная упаковка – это стильное и недорогое решение с универсальной сферой применения.

Более того, это экологически безопасная продукция. С учётом того, что сейчас всё больше компаний делают акцент на экологию, картонная упаковка пользуется стабильно высоким спросом на рынке товаров, и будет оставаться в тренде ещё много лет.

Какие требования предъявляются к упаковке для продовольственных товаров

Упаковка, предназначенная для пищевых продуктов, выполняет три важных функции: реклама продукта, удобство транспортировки и безопасность хранения. Основные требования, которым должна соответствовать такая тара регулируются регламентом Таможенного Союза «О безопасности пищевой продукции».

Среди основных требований, перечисленных в этом документе, можно выделить:

  • Устойчивость к механическим повреждениям – на сжатие, разрыв, удары и другие нагрузки;
  • Экологическая чистота – допустимая концентрация химических веществ, которые могут попадать в состав продукта;
  • Химическая стойкость – инертность к окислениям, коррозийным изменениям и другим реакциям.

Помимо этого, упаковка должна защищать товар от случайных повреждений, обеспечивать условия для длительного хранения.

Предприятиям, которые выбирают картонную упаковку следует помнить, что тара должна маркироваться в соответствии с условиями, действующими в российском сегменте рынка. Также нужно позаботиться об удобстве открывания и привлекательности дизайна. Обязательно учитывается порядок утилизации или возможность повторного использования.

Разновидности упаковки

Для упаковки продуктов могут использоваться такие варианты:

  1. Стекло. Практичная и удобная тара, которая не изменяет свойства хранящихся продуктов. Такая упаковка используется для соусов, консервации, напитков, обычно подходит для многоразового использования. Однако стекло – это хрупкий материал, кроме того, стоимость такой тары не маленькая и обычно включается в стоимость товара.
  2. Пластик. Один из лидеров на рынке упаковочных материалов. Однако в составе такой тары содержатся опасные для здоровья вещества, кроме того, есть сложности с утилизацией и переработкой, поэтому многие развитые страны отказываются от пластиковой тары.
  3. Металл. Этот материал используется для упаковки консервов и напитков в жестяных банках. Однако тара не подходит для многоразового использования, сферы применения ограничены свойствами продукта.

На этом фоне картонная упаковка (https://bk-spb.ru/produkcija) выглядит более практичной и удобной. Среди преимуществ такой тары можно выделить следующие моменты:

  • Подходит для упаковки горячих и холодных блюд;
  • Обеспечивает удобство для торговых точек, которые работают на вынос;
  • Конструкция разработана таким образом, что при доставании продуктов руки остаются чистыми;
  • Обеспечивает герметичность: не протекает, исключает заветривание продукта;
  • Сохраняет потребительские свойства продукта, например, горячие блюда долго остаются тёплыми;
  • В разобранном виде не занимает много места;
  • Отличается экологической безопасностью, полностью удовлетворяют санитарно-гигиеническим требованиям.

Картонная тара не изменяет вкус готовых блюд, идеально подходит для брендирования товара.

В каких отраслях используется

Картонная упаковка подходит для всех отраслей пищевой промышленности. Это бюджетная тара, на которой удобно печатать рекламные изображения и слоганы. Такую упаковку выбирают:

  • Точки фаст-фуда;
  • Магазины, с собственными отделами кулинарии;
  • Пекарни и кондитерские;
  • Кафе и рестораны.

Такая упаковка удобна, как производителям, так и покупателям.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Adblock
detector