Business is booming.

Контекстная реклама в бизнесе: мотивация клиентов

0 135

Привлечь клиентов с помощью контекстной рекламы задача далеко не простая. Сказывается высокий уровень конкуренции в этой среде: потенциальный потребитель в поисках необходимого ему товара находит не одно и даже не два предложения, а сразу несколько, из которых ему необходимо выбрать наиболее подходящий для себя вариант.

Если вы только начинаете разбираться в приницпиах работы контекстной рекламы, то рекомендуем рассмотреть сотрудничество со специализированным агентством, которое занимается настройкой и ведением контекстной рекламы под ключ.

Но все люди разные, из-за чего «итог» выбора тоже всегда будет отличаться. Поэтому добиться того, чтобы реклама привлекала всех и каждого, невозможно. Однако все люди, принимая какое-либо решение, отталкиваются от здравого смысла и эмоционального аспекта. Это и есть мотивация к покупке, а разум и эмоции по отдельности являются мотиваторами, на которые можно воздействовать с помощью рекламных средств.

Термин «здравый смысл» нельзя обозначить какими-то границами. У каждого человека он свой, так что это понятие очень относительное. Для кого-то здравым смыслом будет приобрести товар с большой скидкой, для другого выбрать «идеальный» состав, для третьего же купить брендовую вещь. И таких примеров ещё много.

Что касается эмоций, то очень часто люди совершают так называемые «эмоциональные покупки». Их же ещё зовут спонтанными. Происходит всё за счёт того, что какая-то «деталь» товара или услуги (внешний вид, описание, отзывы) оказывает воздействие на эмоции человека и мотивирует его совершить покупку. При этом здравый смысл обычно «выключается». Маркетологи подчёркивают, что воздействие на оба мотиватора сразу очень действенный способ привлечения клиентов. Они предлагают достигать этого с помощью трёх сильнейших рекламных средств.

1. Работа со стимулом.

Стимул это причина, побуждающая к тому или иному действию. Он бывает внешний и внутренний. Первый напрямую связан только с товаром, его характеристиками, а также с выгодой (сниженная цена, бесплатная доставка, купон в подарок). Этот стимул можно обозначить «поверхностным». А внутренний стимул уже сложнее, поскольку в его основе лежат принципы человека, которые он не будет нарушать (своё здоровье и здоровье родных и близких, экология). В таком случае именно внутренний стимул будет влиять на совершение покупки. Самый оптимальный вариант в рекламе сочетать оба этих стимула для привлечения внимания клиентов.

2. Работа на массовость.

Общественное мнение, признание и узнавание это сила. Столкнувшись с чем-то новым и ещё не очень известным, покупатель может отнестись к товару с опаской и обойти его стороной. Поэтому в контекстном объявлении очень важно повысить доверие к товару или услуге. Можно указать положительный рейтинг, если он наработан, количество отзывов, рекомендации или же привести иные аргументы в пользу продукции, рассказать о её достоинствах и гарантиях качества.

3. Работа на доступность.

«Доступность» означает, что клиент имеет наиболее прямой и лёгкий доступ к товарам или услугам. И контекстная реклама должна об этом «говорить». Стоит указать все причины, по которым клиент поймёт, что именно этот выбор будет для него удобнее. Какие же это могут быть причины? Близость торговой точки к дому, быстрая доставка, выбор способа оплаты, действующая акция вроде «2 по цене 1» и многое другое. Чем проще и удобнее получить товар, тем сильнее это мотивирует покупателей.

В контекстном объявлении может присутствовать как один способ мотивации, так и все три. При этом перегружать рекламу текстом не надо, лучше оставлять только самую необходимую информацию, которая точно произведёт желаемый эффект и мотивирует клиента перейти на объявление, ознакомиться с каталогом и совершить покупку.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Adblock
detector