Business is booming.

Как выделиться на фоне конкурентов

0 824

Если владелец компании и сотрудники могут сразу ответить клиенту на вопрос «Почему именно Вы мне подходите?», это 80% успеха.

Только, когда получается самому себе выгодно продать товар/услугу можно говорить, что компания выигрышно выделяется на фоне конкурентов. Как правило, от менеджеров можно услышать следующие банальные реплики: мы осуществляем индивидуальный подход, у нас работаю профессионалы, качество хорошее и т.д. Уже на этом этапе компанию и ее деятельность начинают воспринимать несерьезно. Нет конкретики, фактов, примеров, доказательств, оригинальности.

Магазинов по продаже живых цветов 20 штук на 1 квадратный метр, и никто не знает в чем особенность каждого из них. Они все одинаковые и никто не поедет с одного конца города в другой за букетом, только чтобы попасть к конкретному флористу. Это провал и свидетельство того, что владелец сам не верит в свою продукцию и не может вселить эту веру в покупателя.

Фирменный бренд

Необходимо, прежде всего, иметь четкую позицию, знать свою миссию и нести ее в массы. Каждого человека, компанию всегда что-то может выделять. Начинать нужно с внешнего вида, не упуская ни одной детали. Придумать простое, лаконичное, яркое название, логотип, фирменный шрифт. Те же визитки, оригинально оформленные, будут отражать позиционирование, кстати, стоит обратить внимание на компанию Digital-Printing.ru по изготовлению визиток.

На карточке будет именно тот шрифт и надпись, которая станет лучшим дополнением к имиджу. У клиентов вызывает доверие гарантия, ее и необходимо использовать в качестве основного инструмента, но не на словах, а на самом деле. Гарантия на услугу/товар указывает на профессионализм и уверенность в своем продукте.

Цветы у всех одинаковые и букеты в одних и тех же упаковках, но можно выделиться небольшим подарочком, к примеру, открыткой, добрыми пожеланиями, фирменной фразой сказанной в след клиенту. Все эти мелочи замечаются и оцениваются, причем не только благодарной улыбкой. Уже пора начинать бояться банальности, она разрушает бизнес, если это не крупнейшая акула рынка, которая может себе позволить такой подход, дабы репутация наработана на 100 лет вперед.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Adblock detector