Business is booming.

Как правильно заряжать аккумулятор автомобиля

0 44



У многих бывает такое, что аккумулятор в автомобиле разряжается очень часто. Причин такой быстрой разрядки может быть множество, но одна из этих причин – неправильная зарядка. Если аккумулятор зарядить не полностью, на сколько положено его заряжать, то он быстро разрядится и в дальнейшем он может постоянно так быстро разряжаться. Если несколько зарядок неполных провести, то он вообще может испортиться и тогда зарядки будет хватать всего на несколько часов.

Зарядку аккумулятора можно проводить разными способами. Один из способов, когда зарядка идет с постоянным напряжением, а во втором способе – с постоянным током. Если все правильно соблюдать, то и тот, и другой способы хороши и помогут достигнуть полноценной зарядки.

Аккумулятор можно заряжать даже не вынося его из гаража. Многие люди заходят в интернет, чтобы узнать, как правильно заряжать аккумулятор. Но не стоит пользоваться советами различных умельцев, которые делают самодельные аккумуляторы и зарядники. Особенно не следует слушать такие советы, если нет никаких навыков в электрооборудовании. К тому же выпрямитель в наше время купить не составит труда, да и цена на них не очень большие. И чтобы ничего нигде не замкнуло, то лучше выпрямитель купить в магазине авто запчастей, а не делать по советам таких умельцев самодельный выпрямитель.

Также нужен будет электролит, его тоже нужно выбирать правильно. Он должен быть качественный, в магазине обязательно на него должен быть сертификат, покупатель имеет полное право спросить этот сертификат и удостовериться, что качество электролита подтверждается.

Когда собрались заряжать аккумулятор, первое, что нужно будет сделать – это проверить уровень электролита, если он недостаточный, то обязательно нужно его долить. Нужно обязательно открыть все до единой банки, иначе при зарядке будут выделяться пары и пробки на банках может выбить, или чего хуже аккумулятор может взорваться. Затем подсоединяют клеммы к аккумулятору и после этого уже подключают к электросети.

 Ни в коем случае нельзя делать это наоборот. Ток нужно устанавливать на выпрямителе 1 к 10 от емкости всей аккумуляторной батареи. Во время зарядки нужно следить за стрелкой амперметра, при правильной зарядке она должна направляться в сторону нуля. После того, как завершится зарядка, следует проверить уровень с плотностью электролита, если нужно будет долить, то доливают уже не электролит, а дистиллированную воду.

Если автомобилист купил новый сухозаряженный аккумулятор, то его следует заряжать частично. Заранее во все банки следует электролит залить и около трех часов он должен постоять.

Потом нужно будет измерить напряжение и поставить на зарядку. Ток нужно давать для зарядки постоянный, а не переменный. На выпрямителе есть функции регулировки тока, если конечно выпрямитель не самодельный. На настоящем выпрямителе, который сделал завод-изготовитель, а не обычный умелец, есть все необходимые функции.

Когда нужно покупать выпрямитель, то выбирать тут тоже нужно тщательно. Напряжение в нем должно увеличиваться до 16 вольт. Такой выпрямитель поможет зарядить не обслуживаемый тип аккумулятора.

Стоит еще раз напомнить, что не стоит пользоваться самодельными устройствами, так как это все может привести к короткому замыканию или даже взрыву аккумулятора. А если аккумулятор взорвется и поблизости окажутся люди, то они могут пострадать. Ведь в аккумуляторе находится кислота, которая при взрыве может разбрызгиваться на большое расстояние. Всегда следует соблюдать правила предосторожности, чтобы не было неисправимых последствий.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Adblock
detector