Есть сайты, которые хочется написать с большой буквы. И понятно, что каждому хочется быть владельцем именно такого сайта. Однако, как этого добиться? В первую очередь – не тратить время и усилия на пустые идеи и предложения. Вот несколько вариантов, как потратить ваши ресурсы с максимальной отдачей.
Во-первых, шпионьте. То есть — добывайте информацию самостоятельно. Не обращайте внимание на те показатели, о которых говорят владельцы сайтов, и не слишком верьте в получаемый ими трафик. Постарайтесь сами выяснить, что происходит с вашими конкурентами в реальности. Полюбопытствуйте, какими сервисами пользуются люди, которые занимаются тем же, чем и вы, и что особенно хорошо работает в вашей сфере.
Ответьте на следующие вопросы относительно ваших конкурентов:
- Насколько активны пользователи их сайтов?
- Какие типы постов имеют наибольший успех?
- Что из практики ваших конкурентов вы можете использовать в своей собственной практике?
Во-вторых, пересмотрите свою команду. Как только у вас в голове будет готова схема вашей маркетинговой кампании, подумайте, какой из сотрудников будет заниматься каким направлением. Каждая социальная сеть имеет свой ритм и характер. Какой из ваших сотрудников будет наиболее интересен, например, в Twitter? А кого лучше бросить на ВКонтакте? Кто сможет выкладывать красивые картинки на Pinterest и соберёт нужную вам аудиторию? Создайте картотеку личностных качеств каждого из ваших сотрудников и подумайте, в какой из сетей каждый из них сможет стать наиболее продуктивен. Если у вас сложности с сотрдниуками, которые разбираются в социальных сетях, рассмотрите специалистов на стороне, вот один из хороших примеров https://kochevmarketing.ru/.
Ответьте на следующие вопросы относительно своей команды:
- Кто лучше подходит для каждой из интересующих вас платформ?
- Достаточно ли в вашей команде людей, чтобы охватить все сайты, которые вас интересуют?
- Если их недостаточно, что вы будете предпринимать? Искать новых людей или менять свои приоритеты относительно соцсетей?
В-третьих, взвесьте свои шансы. Ваша стратегия и команда уже готовы. Теперь – рассмотрите перспективы, временные ограничения и некоторые цели. Не топчитесь на месте и не плетитесь черепашьим шагом в надежде, что созданное вами будет работать. Вам нужно быть готовым к разумным ограничениям и сказать себе: «Мы сделаем вот это – вот в этих границах». Вам нужно уметь измерить и взвесить достигнутые результаты, чтобы быть уверенным, что ваша кампания работает.
Ответьте теперь на такие вопросы:
- Достаточно ли чётко проставлены ваши цели и временные рамки?
- Достаточно ли чётко вы видите недостатки созданного вами – потому что ваши клиенты обязательно их увидят?
- Какие именно и в каком направлении усилия должны быть вами приложены?
Шпионаж, подбор грамотной команды и трезвый подход к целям и результатам станут залогом успешности и правильной направленности вашей социальной кампании. И не переживайте, если крупные социальные сети не дадут вам ожидаемого отката. У каждой фирмы, у каждого бизнеса, как и у каждой социальной сети, есть свой ритм и свой характер, так что вам просто нужно найти, какая именно сеть нужна вам и вашим клиентам.