Грамотный контроль работы персонала – это залог стабильного развития бизнеса.
Современные потребители ценят комфорт, поэтому руководству и владельцам заведений, которые занимаются торговлей или оказанием услуг, следует постоянно поддерживать качество сервиса на высоком уровне. Сделать это можно с помощью услуг тайных покупателей.
Суть проведения таких проверок
Секретные агенты – это специалисты, которые проводят различные виды исследований в местах продаж и оказания услуг. Главная отличительная черта таких аудиторов состоит в том, что они не раскрывают свою личность перед проверкой, а работают анонимно, под видом простых посетителей. Их присутствие никак не сказывается на обычном поведении сотрудников магазина, ресторана, кафе или отеля, поэтому собранная информация будет максимально объективной и актуальной.
В ходе проведения исследований секретные агенты могут оценить:
- доброжелательность сотрудников;
- внешний вид, чистоту формы персонала;
- соблюдение корпоративных стандартов и использование конкретных техник продаж;
- чистоту в торговом зале, общую атмосферу в заведении;
- заполненность полок, наличие поврежденных товаров и просроченной продукции и пр.
Специалисты обратят внимание абсолютно на все, что интересует заказчика. Это позволяет комплексно оценить ситуацию в заведении. По завершению исследований они составят отчеты, которые пригодятся для разработки стратегии улучшения сервиса на вашем предприятии.
Преимущества привлечения секретных агентов
Услуги тайных покупателей пользуются широкой популярностью в силу следующих преимуществ:
- объективность полученных сведений – привлечение таких специалистов дает возможность понять реальную ситуацию в заведении, оценить все так, как это видят обычные посетители;
- простота проведения исследования – для организации аудита требуется минимум усилий, выполнить инспекцию можно за несколько дней, необходимо лишь разработать сценарий для секретного агента, а также нанять аудитора;
- дополнительное мотивирование – если оповестить персонал о постоянном проведении проверок, работники будут себя обходительно вести со всеми сотрудниками.
При этом такие исследования универсальные. Они пригодятся не только для анализа дел в собственном заведении, также секретных агентов привлекают для контроля над соблюдением мерчендайзинговых стандартов (это актуально для дистрибьюторов) и оценки работы конкурентов (такие проверки помогут определить сильные и слабые стороны собственного бизнеса).
Основные разновидности таких исследований
Существует несколько видов аудита с помощью секретных агентов:
- стандартная проверка. В ходе инспекции специалист посещает заведение клиента, где и оценивает сервис. Такие исследования актуальны для любых B2C-заведений;
- дистанционная инспекция. Если речь идет об интернет-магазине, аудитор оценит качество интерфейса, дизайн страниц, простоту совершения покупок и скорость отклика оператора чата (если он есть). Также дистанционная проверка проводится для анализа работы call-центров;
- «свободный выбор». В ходе проверки тайный покупатель отправляется сразу в несколько заведений, при этом лишь одно из них принадлежит клиенту. Инспектору не сообщают, кто заказчик, что повышает объективность. По завершению специалист выставляет оценки всем заведениям, исходя из разработанных клиентом критериев. Услуга позволяет оценить место компании на рынке, выделить основные сильные и слабые стороны;
- экспертная оценка. Такой аудит проводят после организации тренингов и семинаров. Специалист запишет на диктофон разговор с продавцами, а затем его прослушает эксперт в области торговли, чтобы понять, насколько эффективно применяются конкретные техники продаж;
- комбинированная проверка. Тут сочетаются несколько видов аудита. Услуга актуальна для компаний, которые работают и офлайн, и в сети.
Где заказать услуги тайных покупателей
Переходите на сайт компании «Тайный покупатель», чтобы заказать услуги профессиональных секретных агентов. В «Control Service» клиентам предлагают:
- предоставление специалистов в РФ, Украине и Беларуси;
- прозрачную ценовую политику;
- выполнение проверок точно в срок;
- привлечение к исследованиям квалифицированных специалистов;
- полную конфиденциальность информации.
Услуги опытных тайных покупателей – это возможность постоянно контролировать и улучшать работу бизнеса. Доверив организацию таких исследований профессионалам, вы сможете сформировать лояльную клиентскую базу, а также увеличить прибыль!