Business is booming.

Полезные советы новичкам по ведению сайта – описание, ключи, заголовки в статье

0 46

Завести собственный сайт и не заниматься им – вот самое распространенное «занятие» в нашей стране.

И если еще несколько лет назад никто не понимал о важности правильного постоянного ведения сайт, то сегодня все больше внимания, времени и денег уделяется именно грамотному продвижению и заполнению веб-ресурса. Предлагаем вашему вниманию полезные советы по ведению сайта, которые помогут ресурс поднять в топ выдачи поисковых систем, и как следствие привлекать больше потенциальных клиентов:

  1. Описание статей (description). Тогда, когда мы находим интересующий нас запрос в интернете, внизу появляется несколько строчек – описания статьи. И эта пара строчек и есть description, то есть описание статьи. Описание статьи играет важную роль и в продвижении статьи, и в выдаче, и в привлечении клиентов. Поэтому важно описание писать не только интересно, но и с использованием ключевых слов – тегов. Напишите в описании статьи то, что человек найдет и прочтет здесь. К примеру, ваша статья перечисляет все отели летнего болгарского курорта Солнечный берег. Description можно сделать следующим: Самые лучшие и популярные отели Болгарии, курорта Солнечный берег. Фотографии, описание отелей и отзывы туристов об отдыхе.Турагентство «Солнце тур» – запоминающийся отдых в Болгарии по низким ценам!
  2. Ключевые слова в статье (теги). Помимо описания статьи, необходимо указать и ключевые слова, то есть те теги, которые используются в вашей статье. Возьмем к примеру все ту же статью об отелях Болгарии. В статье могут быть использованы следующие теги: отели Болгарии, Болгария, Болгария отели. Кстати, для того, чтоб узнать какие слова чаще всего набирают интернет-пользователи в поисковых системах, необходимо зайти в статистику поисковых запросов. Выбрать интересующий регион (к примеру, интернет пользователи Москвы и области) и указать слово / сочетание слов. С самыми популярными тегами (ключами) и нужно писать статьи с плотностью три слова на 2000 символов без пробелов (в идеале).
  3. Заголовки в статье. Немногие знают, но заголовки в статье (точнее, правильные заголовки) также приносят новых посетителей вашего ресурса. И если ваш текст разбит на абзацы, списки и разделы, то название каждого стоит не просто выделять жирным шрифтом (или курсивом), а выделить тегами h2, h3 (заголовок – heading 2), которые также не только выделяют заголовок, но и дают ему «силу» в поисковых системах. К примеру, возьмем все ту же статью с перечислением отелей Болгарии. Подразделы могут быть следующими: Солнечный берег отели, Албена отели и так далее.
  4. Способы связи. На сайте обязательно помимо красивого телефонного номера обязательно должны быть как удобные формы для обратной связи – заказ звонка, отправка вопроса, так и онлайн-чат. Заказать все эти услуги можно у одного из лидеров этого рынка – https://bezlimit-mts.ru/tariffs/

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Adblock
detector